Чтобы добавить поддержку NUM-клавиш в скетч Arduino, вам потребуется использовать библиотеку Keypad. Библиотека Keypad позволяет легко считывать нажатия на клавиши и определять, какая клавиша была нажата.
Подключите клавиатуру к Arduino. Убедитесь, что вы подключили нужные контакты клавиатуры к соответствующим входам Arduino.
Затем в Arduino IDE выберите "Sketch" -> "Include Library" -> "Manage Libraries", и в поисковой строке введите "Keypad". Установите "Keypad" в ваш проект.
После установки библиотеки Keypad вы можете начинать использовать ее в вашем скетче. Ниже приведен пример кода, который позволяет считывать нажатия на клавиши NUM-клавиатуры и выводить информацию о нажатых клавишах в мониторе последовательного порта:
#include <Keypad.h> const byte ROWS = 4; // количество строк в клавиатуре const byte COLS = 3; // количество столбцов в клавиатуре char keys[ROWS][COLS] = { {'1','2','3'}, {'4','5','6'}, {'7','8','9'}, {'*','0','#'} }; byte rowPins[ROWS] = {9, 8, 7, 6}; // пины, к которым подключены строки byte colPins[COLS] = {5, 4, 3}; // пины, к которым подключены столбцы Keypad keypad = Keypad(makeKeymap(keys), rowPins, colPins, ROWS, COLS); void setup(){ Serial.begin(9600); } void loop(){ char key = keypad.getKey(); // считывание нажатой клавиши if (key){ // проверка, была ли нажата клавиша Serial.println(key); // вывод нажатой клавиши в монитор последовательного порта } }
В этом примере мы сначала определяем количество строк и столбцов в клавиатуре, а также карту клавиш, которые используются в NUM-клавиатуре. Затем мы определяем пины, к которым подключены строки и столбцы клавиатуры.
В функции setup()
мы инициализируем соединение с монитором последовательного порта.
В функции loop()
мы используем keypad.getKey()
для считывания нажатой клавиши. Мы проверяем, была ли нажата клавиша с помощью условной конструкции if (key)
. Если это так, мы выводим нажатую клавишу в монитор последовательного порта с помощью Serial.println(key)
.
Когда вы загрузите этот скетч на свою Arduino, вы сможете нажимать клавиши NUM-клавиатуры, и информация о нажатой клавише будет отображаться в мониторе последовательного порта Arduino IDE. Вы можете изменить действия, выполняемые при нажатии определенной клавиши, добавляя соответствующий код в блок if (key)
.