Добавление Prefab в List в Unity возможно с использованием класса List<T> и метода Instantiate().
- Создайте пустой объект, к которому вы хотите добавить Prefab, например, пустой GameObject или пустую пустую GameObject переменную в скрипте.
public GameObject prefab; public List<GameObject> prefabList;
- Используйте метод Instantiate () для создания экземпляра Prefab и добавьте его в List.
GameObject newObject = Instantiate(prefab); prefabList.Add(newObject);
- Если у вас уже есть существующий экземпляр Prefab на сцене, вы также можете добавить его в List.
prefabList.Add(prefab);
- Чтобы удалить объект из List, вы можете использовать метод Remove (), передавая ему ссылку на объект или индекс объекта в List.
prefabList.Remove(newObject); // Метод Remove с объектом prefabList.RemoveAt(0); // Метод RemoveAt с индексом
Обратите внимание, что List поддерживает любой тип данных. Если вы хотите добавлять в List разные типы объектов, используйте класс List<object>, либо создайте базовый класс или интерфейс для всех ваших объектов и используйте List<базовый класс/интерфейс>.