Как добиться отображения только силуэтов отдельных объектов?

Для достижения отображения только силуэтов отдельных объектов в Unity можно использовать несколько подходов. Один из таких подходов - использование "шейдера силуэта".

1. Создание шейдера силуэта:
- В Unity откройте окно "Project", затем правый клик по папке "Assets" и выберите "Create > Shader > Standard Surface Shader".
- Назовите новый шейдер (например, SilhouetteShader).
- Откройте созданный шейдер и удалите содержимое функции surf.
- Добавьте следующий код вместо удаленного содержимого функции surf:

     fixed4 frag (v2f i) : SV_Target
     {
         // Устанавливаем цвет фрагмента в черный
         fixed4 col = 0;
         
         // Определяем нормаль поверхности
         float3 normal = normalize(i.normal);
         
         // Определяем направление света
         float3 lightDir = normalize(_LightDirection.xyz);
         
         // Вычисляем dot-продукт между нормалью и направлением света
         float NdotL = dot(normal, lightDir);
         
         // Если dot-продукт меньше некоторого значения, значит объект находится в тени
         if (NdotL < _SilhouetteThreshold)
         {
             // Устанавливаем цвет силуэта
             col = _SilhouetteColor;
         }
         
         return col;
     }

2. Создание нового материала:
- Создайте новый материал в Unity в окне "Project".
- Примените созданный шейдер к новому материалу.
- Установите параметр "_SilhouetteThreshold" для материала в значение из диапазона от 0 до 1. Значение, близкое к 0, будет давать более прозрачные силуэты, а значение, близкое к 1, - более толстые и непрозрачные силуэты.
- Установите параметр "_SilhouetteColor" для материала в цвет силуэта, который вы хотите использовать.

3. Применение материала:
- Настройте модель объекта с помощью компонента "Mesh Renderer", чтобы она использовала созданный материал.
- Если хотите, чтобы только определенные части модели отображались как силуэт, то создайте маску силуэта (например, прозрачную текстуру с черными силуэтами), и используйте ее в компоненте "Texture Mask".

4. Дополнительные возможности:
- Чтобы сделать силуэты плавными, можете изменить шейдер или использовать параметр "_Outline".

Это всего лишь один из возможных подходов к достижению отображения только силуэтов отдельных объектов в Unity. Существуют также другие методы, такие как использование техники "пост-обработки", использование системы частиц для создания эффекта силуэта и другие. Выбор подхода зависит от конкретной задачи и требований проекта.