Для того чтобы создать эффект движения мышью, когда фиксированный курсор в игре двигается, можно использовать библиотеку "github.com/go-vgo/robotgo" для языка программирования Go.
Прежде всего, убедитесь, что у вас установлен пакет robotgo. Это можно сделать с помощью команды:
go get github.com/go-vgo/robotgo
Затем, воспользуйтесь следующим примером кода для создания эффекта движения мышью в графическом приложении в Go:
package main import ( "github.com/go-vgo/robotgo" ) func main() { // Получаем текущие координаты курсора x, y := robotgo.GetMousePos() // Задаем новые координаты для движения курсора newX := x + 100 // Новая координата X newY := y + 100 // Новая координата Y // Двигаем курсор на новые координаты robotgo.MoveMouseSmooth(newX, newY, 1.0, 100.0) }
В этом коде мы используем функцию GetMousePos
для получения текущих координат курсора, затем задаем новые координаты для движения и используем функцию MoveMouseSmooth
, чтобы плавно переместить курсор на новые координаты.
Этот пример позволяет создать эффект движения мышью в игре, когда фиксированный курсор двигается по экрану. Помимо этого, библиотека robotgo позволяет также эмулировать нажатия клавиш, работу с окнами и другие операции в том числе.
Надеюсь, это поможет вам создать необходимый эффект движения мышью в вашей игре при использовании Go! Если у вас возникнут дополнительные вопросы или нужна помощь с другими аспектами программирования на Go, не стесняйтесь обращаться!