Как экспортировать спрайт из Aseprite в Unity?

Для экспорта спрайтов из Aseprite в Unity вы можете использовать несколько различных способов. Вот два наиболее распространенных способа:

  1. Экспорт в формате PNG:
  • Откройте свой спрайт в Aseprite.
  • Убедитесь, что выбран нужный спрайт или анимация.
  • Нажмите правой кнопкой мыши на выбранном спрайте в окне анимации или пикселей.
  • В выпадающем меню выберите "Export Sprite Sheet" или "Export Sprite".
  • Выберите путь и имя файла для экспорта.
  • В появившемся окне экспорта установите необходимые параметры, такие как размер спрайта, цветовой режим и т. д.
  • Нажмите кнопку "Export" для сохранения спрайта в формате PNG.
  • В Unity создайте новый объект Sprite или добавьте спрайт в существующий объект.
  • Перетащите и отпустите экспортированный файл PNG в панель проекта Unity.
  1. Использование дополнительных плагинов или интеграции:
  • В Aseprite откройте настройки и перейдите на вкладку "Импорт/экспорт".
  • В разделе экспорта найдите пункт "Unity".
  • Убедитесь, что плагин Unity включен и настроен.
  • После этого в выпадающем меню экспорта выберите "Unity Sprite" или подобный пункт.
  • Нажмите кнопку "Export" для сохранения спрайта в формате, совместимом с Unity.
  • Затем в Unity добавьте экспортированный файл спрайта в панель проекта и используйте его в своих игровых объектах или анимациях.

Помимо этих методов, также возможно использование скриптов, позволяющих автоматизировать процесс экспорта и импорта спрайтов между Aseprite и Unity.

Убедитесь, что ваши спрайты экспортированы с правильными настройками (размер спрайта, прозрачность и т. д.), чтобы они отображались корректно в Unity.