Как формируется порядок элементов массива gameObject-ов?

Порядок элементов в массиве gameObject-ов в Unity формируется на основе их позиции в сцене и порядка добавления в массив.

Когда вы создаете или загружаете сцену в Unity, каждый объект (gameObject) в сцене имеет свои координаты в пространстве. Когда вы добавляете эти объекты в массив, они сохраняются в том порядке, в котором они были добавлены.

Unity использует систему глубины рендеринга, чтобы определить порядок отображения объектов на экране. Это означает, что объекты с меньшей глубиной будут отображаться перед объектами с большей глубиной.

Другими словами, когда Unity рендерит сцену, он рассматривает каждый объект внутри массива и проверяет его глубину. Это позволяет Unity определить порядок отображения объектов и правильно отображать их на экране.

Однако стоит отметить, что порядок элементов в массиве gameObject-ов может измениться во время выполнения программы, если вы изменяете их позиции в сцене или при перемещении объектов в массиве. Поэтому при получении доступа к элементам массива gameObject-ов, важно иметь в виду, что их порядок может меняться и должен быть учтен в вашем коде.

Если вам необходимо управлять порядком отображения объектов, вы можете использовать функции сортировки для изменения порядка элементов в массиве или использовать другие структуры данных, такие как список (List) или очередь (Queue), которые предоставляют больше гибкости при управлении порядком элементов.

Надеюсь, эта информация помогла вам понять, как формируется порядок элементов массива gameObject-ов в Unity. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь спрашивать!