Для импорта файлов FBX с текстурами из Blender в Unity вам потребуется выполнить несколько шагов:
Шаг 1: Экспорт модели с текстурами из Blender в FBX
- Откройте модель в Blender.
- Убедитесь, что все текстуры правильно привязаны к материалам модели. В Blender текстуры привязаны к материалам через текстурные слоты.
- Выберите объект модели и перейдите в режим объекта.
- Нажмите "Файл" в главном меню и выберите "Экспорт - Autodesk FBX (.fbx)".
- В появившемся окне экспорта FBX убедитесь, что все необходимые объекты и текстуры выбраны.
- Установите желаемый путь и имя файла, затем нажмите кнопку "Экспортировать FBX".
Шаг 2: Импорт FBX файла в Unity
- Откройте Unity и создайте новый проект или откройте существующий проект.
- В окне проекта переместите файл FBX с текстурами в папку Assets вашего проекта.
- Дождитесь, пока Unity импортирует файл FBX. Процесс может занять некоторое время, особенно если модель и текстуры большого размера.
- После завершения импорта вы увидите модель и предварительный просмотр ее материалов и текстур в окне "Инспектор".
- Если текстуры не отображаются правильно, проверьте, что они правильно экспортированы из Blender и находятся в правильной папке внутри проекта Unity. Убедитесь также, что удалены все старые ссылки на текстуры.
Шаг 3: Настройка материалов и текстур в Unity
- Щелкните правой кнопкой мыши на модели в окне "Инспектор" и выберите "Создать - Новый материал".
- Присвойте новый материал модели и настройте его параметры, такие как цвет, блик, прозрачность и т. д.
- Для привязки текстур к материалу в окне "Инспектор" найдите раздел "Основные параметры" и нажмите на кнопку "Выбрать" рядом с текстурным слотом (например, "Основная карта").
- В появившемся окне выберите соответствующую текстуру из импортированных файлов FBX.
- Повторите эти шаги для каждого текстурного слота материала.
После завершения этих шагов модель и текстуры должны быть корректно отображены в Unity. Если возникают проблемы с импортом или отображением текстур, проверьте правильность настроек модели и текстур в Blender, а также проверьте, что файлы FBX и текстуры находятся в правильных папках внутри проекта Unity.