Как импортировать файлы FBX с текстурами из Blender в Unity?

Для импорта файлов FBX с текстурами из Blender в Unity вам потребуется выполнить несколько шагов:

Шаг 1: Экспорт модели с текстурами из Blender в FBX
1. Откройте модель в Blender.
2. Убедитесь, что все текстуры правильно привязаны к материалам модели. В Blender текстуры привязаны к материалам через текстурные слоты.
3. Выберите объект модели и перейдите в режим объекта.
4. Нажмите "Файл" в главном меню и выберите "Экспорт - Autodesk FBX (.fbx)".
5. В появившемся окне экспорта FBX убедитесь, что все необходимые объекты и текстуры выбраны.
6. Установите желаемый путь и имя файла, затем нажмите кнопку "Экспортировать FBX".

Шаг 2: Импорт FBX файла в Unity
1. Откройте Unity и создайте новый проект или откройте существующий проект.
2. В окне проекта переместите файл FBX с текстурами в папку Assets вашего проекта.
3. Дождитесь, пока Unity импортирует файл FBX. Процесс может занять некоторое время, особенно если модель и текстуры большого размера.
4. После завершения импорта вы увидите модель и предварительный просмотр ее материалов и текстур в окне "Инспектор".
5. Если текстуры не отображаются правильно, проверьте, что они правильно экспортированы из Blender и находятся в правильной папке внутри проекта Unity. Убедитесь также, что удалены все старые ссылки на текстуры.

Шаг 3: Настройка материалов и текстур в Unity
1. Щелкните правой кнопкой мыши на модели в окне "Инспектор" и выберите "Создать - Новый материал".
2. Присвойте новый материал модели и настройте его параметры, такие как цвет, блик, прозрачность и т. д.
3. Для привязки текстур к материалу в окне "Инспектор" найдите раздел "Основные параметры" и нажмите на кнопку "Выбрать" рядом с текстурным слотом (например, "Основная карта").
4. В появившемся окне выберите соответствующую текстуру из импортированных файлов FBX.
5. Повторите эти шаги для каждого текстурного слота материала.

После завершения этих шагов модель и текстуры должны быть корректно отображены в Unity. Если возникают проблемы с импортом или отображением текстур, проверьте правильность настроек модели и текстур в Blender, а также проверьте, что файлы FBX и текстуры находятся в правильных папках внутри проекта Unity.