Как импортировать текстуру повторно, или как получить доступ к texture.GetPixel()?

Для импорта текстуры повторно в C# вам потребуется использовать класс Texture2D и метод LoadImage.

Вот простой пример кода, который позволяет импортировать текстуру повторно:

using UnityEngine;

public class TextureManager : MonoBehaviour
{
    public Texture2D originalTexture;
    public Renderer targetRenderer;

    private Texture2D importedTexture;

    void Start()
    {
        // Загрузите файл изображения в оригинальную текстуру
        originalTexture = Resources.Load<Texture2D>("path/to/your/texture");
        
        // Импортируйте текстуру снова
        importedTexture = new Texture2D(originalTexture.width, originalTexture.height);
        importedTexture.LoadImage(originalTexture.GetRawTextureData());

        // Присвойте импортированную текстуру целевому рендереру (например, на объекте или материале)
        targetRenderer.material.mainTexture = importedTexture;
    }
}

В этом примере мы используем метод LoadImage для загрузки изображения из оригинальной текстуры и создаем новый экземпляр Texture2D - importedTexture. Затем мы присваиваем importedTexture целевому рендереру, чтобы обновить текстуру.

Теперь давайте перейдем к доступу к отдельным пикселям текстуры с помощью метода GetPixel. Чтобы получить доступ к пикселям текстуры, вам нужно знать его координаты (x и y). Вот пример:

Color pixelColor = importedTexture.GetPixel(x, y);

Где x и y - это координаты пикселя, который вы хотите получить. Метод GetPixel возвращает объект типа Color, представляющий цвет пикселя. Вы можете использовать свойства этого объекта, такие как r, g, b и a (красный, зеленый, синий и альфа-канал), чтобы получить значения отдельных компонентов цвета пикселя.

Обратите внимание, что метод GetPixel работает медленно для больших текстур или при частых обращениях к отдельным пикселям. Если вам нужно обрабатывать текстуру пиксель за пикселем, быстрее и эффективнее будет использовать методы, такие как GetPixels или GetPixels32, чтобы получить массив цветов пикселей и обращаться к ним напрямую, вместо вызова GetPixel для каждого пикселя.