Как использовать «Animator не тратит время на обработку, если к нему не добавлен Controller.»?

В Unity, компонент Animator используется для управления анимацией объектов в игре. Он позволяет вам устанавливать различные анимационные состояния и переходы между ними. Однако вопрос звучит так, как будто есть способ использовать Animator без добавления ему контроллера.

Основное назначение контроллера анимаций (Animator Controller) заключается в управлении анимационным состоянием объекта в зависимости от определенных условий, таких как входные сигналы от пользователя (например, нажатые клавиши на клавиатуре) или определенные события в игре. Контроллер позволяет определить, какие анимационные состояния должны быть запущены в данной ситуации.

Однако, если вы не добавите контроллер к компоненту Animator, он все равно будет исполняться и проигрывать анимации. Это происходит потому, что Animator имеет встроенные анимационные системы, которые могут проигрывать анимации без контроллера.

Если вы хотите использовать Animator без контроллера, вы можете установить анимационные состояния и переходы напрямую в компоненте Animator. Например, вы можете добавить несколько анимационных состояний в окне Animator, установить их продолжительность и переходы между ними. Затем, используя скрипт, вы можете запускать анимации в определенные моменты времени или в зависимости от определенных условий в игре.

Однако, следует заметить, что использование Animator без контроллера может быть ограничено в функциональности. Контроллеры анимаций позволяют более точное и сложное управление анимациями, а также многоуровневые переходы между состояниями. Если у вас есть сложные требования к управлению анимацией, рекомендуется использовать контроллеры анимаций.

В целом, использование Animator без контроллера может быть полезным в некоторых случаях, особенно если вам нужно быстро прототипировать анимации или если вам не требуется сложное управление анимацией. Однако, в большинстве случаев, использование контроллера анимаций будет предпочтительным, поскольку позволяет более гибко управлять анимацией и создавать более сложные переходы между состояниями.