Как использовать библиотеку GLFW используя только g++?

Для использования библиотеки GLFW с помощью компилятора g++ вам потребуется выполнить несколько шагов.

1. Установка необходимых пакетов:
Прежде чем продолжить, убедитесь, что у вас установлен g++ и GLFW. Если у вас еще нет компилятора g++, вы можете установить его, выполнив следующую команду:

   sudo apt-get install g++

Чтобы установить GLFW, выполните следующую команду:

   sudo apt-get install libglfw3 libglfw3-dev

2. Создание исходного файла:
Создайте новый файл с расширением .cpp, например, main.cpp, и откройте его в любом текстовом редакторе.

   touch main.cpp
   nano main.cpp

В этом файле вы будете писать свой код, использующий библиотеку GLFW.

3. Написание кода:
Ниже приведен пример простой программы, которая использует GLFW для открытия окна:

   #include <GLFW/glfw3.h>

   int main() {
       // Инициализация GLFW
       if (!glfwInit()) {
           return -1;
       }

       // Создание окна
       GLFWwindow* window = glfwCreateWindow(800, 600, "GLFW Window", NULL, NULL);
       if (!window) {
           glfwTerminate();
           return -1;
       }

       // Основной цикл программы
       while (!glfwWindowShouldClose(window)) {
           // Обработка событий
           glfwPollEvents();

           // Рендеринг
           glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);

           // Обновление экрана
           glfwSwapBuffers(window);
       }

       // Очистка ресурсов GLFW и завершение программы
       glfwTerminate();
       return 0;
   }

Этот код открывает окно с размерами 800x600 пикселей и отображает его до тех пор, пока не будет получено событие закрытия окна.

4. Компиляция исходного файла:
Теперь, когда ваш код написан, сохраните файл и закройте редактор. Для компиляции файла с использованием g++ выполните следующую команду:

   g++ -o main main.cpp -lglfw3 -lGL

Здесь main - это имя файла, в который будет сохранен исполняемый файл. Опция -lglfw3 указывает компилятору подключиться к библиотеке GLFW, а опция -lGL указывает подключить библиотеку OpenGL.

5. Запуск программы:
После успешной компиляции можно запустить программу с помощью команды:

   ./main

Будет открыто окно с заголовком "GLFW Window", и вы увидите белую пустую область.

Это основные шаги, необходимые для использования библиотеки GLFW с помощью компилятора g++. Вы можете использовать GLFW для создания более сложной графики и взаимодействия с пользователем, добавлять текстуры, трехмерные объекты, обработку пользовательского ввода и многое другое.