Как использовать клавишу Пробел на Arduino Leonardo?

Для использования клавиши Пробел на Arduino Leonardo, нам потребуется использовать библиотеку Keyboard.h, которая позволяет превратить Arduino в клавиатуру.

Вот простой пример кода, демонстрирующий, как использовать клавишу Пробел на Arduino Leonardo:

#include <Keyboard.h>

const int spacePin = 2; // Пин, к которому подключено электронное устройство для симуляции нажатия клавиши

void setup() {
  pinMode(spacePin, INPUT_PULLUP); // Установите пин в режим ввода с подтяжкой к "1" (высокому уровню)
  Keyboard.begin(); // Запуск клавиатуры
}

void loop() {
  if (digitalRead(spacePin) == LOW) { // Если кнопка подключена к земле, нажата (проверка состояния низкого уровня на пине)
    Keyboard.write(' '); // Отправляем символ "пробел" в компьютер (симуляция нажатия клавиши)
    delay(100); // Задержка для предотвращения множественных нажатий при продолжительном нажатии кнопки
  }
}

В этом коде мы сначала подключаем библиотеку Keyboard.h. Затем мы устанавливаем пин, к которому подключено устройство для симуляции нажатия клавиши, в режим ввода с подтяжкой к "1" с помощью функции pinMode() и INPUT_PULLUP.

Затем мы запускаем клавиатуру с помощью функции Keyboard.begin() в функции setup().

Внутри функции loop() мы проверяем состояние кнопки на пине с помощью функции digitalRead(). Если кнопка нажата (пину присвоено состояние "0"), мы используем функцию Keyboard.write() для отправки символа "пробел" в компьютер. Затем мы делаем небольшую задержку с помощью функции delay(), чтобы предотвратить множественные нажатия кнопки при продолжительном нажатии.

Таким образом, данный код позволит вам использовать клавишу Пробел на Arduino Leonardo для симуляции нажатия клавиши на компьютере. Дополнительные настройки, такие как подключение других клавиш, можно добавить, следуя аналогичному подходу и используя функции и методы из библиотеки Keyboard.h.