Как использовать переменную из одной функции в другой, не запуская при этом работу второй функции?

В C++ есть несколько способов передачи переменной из одной функции в другую без запуска второй функции. Рассмотрим следующие три способа:

1. Передача переменной по ссылке:
Этот способ позволяет передать переменную по ссылке вместо копирования ее значения. Это означает, что любые изменения, внесенные в переменную внутри одной функции, будут видны в другой функции. Вот пример:

void function1(int& variable) {
    variable = 42;
}

void function2() {
    int number = 0;
    function1(number);
    // Теперь переменная number содержит значение 42
}

2. Использование глобальной переменной:
Этот способ позволяет создать переменную вне области видимости функций и использовать ее внутри любой функции. Вот пример:

int globalVariable;

void function1() {
    globalVariable = 42;
}

void function2() {
    // Здесь можно использовать globalVariable
}

Однако глобальные переменные могут привести к проблемам с чтением и поддержкой кода, поскольку любая функция может изменить значение глобальной переменной в любое время.

3. Использование статической переменной в функции:
Этот способ позволяет создать переменную внутри функции, которая сохраняет свое значение между вызовами функции. Вот пример:

void function1() {
    static int variable = 42;
    // Здесь можно использовать variable
}

void function2() {
    // Здесь тоже можно использовать variable
}

Статические переменные в функциях хорошо работают, когда нужно сохранять какое-то состояние между вызовами функции и не хочется использовать глобальные переменные.

Выберите способ, который лучше всего соответствует вашим потребностям и требованиям к проектированию вашей программы.