Как использовать Time.deltaTime в методе transform.RotateAround?

Метод transform.RotateAround применяется для вращения объекта вокруг другого объекта или точки в пространстве. Он принимает три параметра: позицию центра вращения, вектор направления вращения и угол поворота.

Time.deltaTime используется для получения временной разницы между последним и текущим кадром в секундах. Это значение может быть использовано для сглаживания анимации или для учета скорости смены кадров.

Чтобы использовать Time.deltaTime в методе transform.RotateAround, вам необходимо умножить угол поворота на Time.deltaTime. Это обеспечит плавность и зависимость от скорости смены кадров.

Пример кода:

using UnityEngine;

public class RotateAroundExample : MonoBehaviour
{
    public Transform center; // Центр вращения
    public Vector3 axis = Vector3.up; // Вектор направления вращения
    public float rotationSpeed = 45f; // Скорость вращения

    void Update()
    {
        // Рассчитываем угол поворота, умножая его на Time.deltaTime
        float angle = rotationSpeed * Time.deltaTime;
        
        // Вызываем метод RotateAround
        transform.RotateAround(center.position, axis, angle);
    }
}

В этом примере Update() будет вызываться каждый кадр. Значение Time.deltaTime будет использоваться для расчета угла поворота в зависимости от времени, прошедшего с предыдущего кадра. Затем метод RotateAround будет вызываться с обновленным углом для вращения объекта вокруг центра.