Метод transform.RotateAround
применяется для вращения объекта вокруг другого объекта или точки в пространстве. Он принимает три параметра: позицию центра вращения, вектор направления вращения и угол поворота.
Time.deltaTime
используется для получения временной разницы между последним и текущим кадром в секундах. Это значение может быть использовано для сглаживания анимации или для учета скорости смены кадров.
Чтобы использовать Time.deltaTime
в методе transform.RotateAround
, вам необходимо умножить угол поворота на Time.deltaTime
. Это обеспечит плавность и зависимость от скорости смены кадров.
Пример кода:
using UnityEngine; public class RotateAroundExample : MonoBehaviour { public Transform center; // Центр вращения public Vector3 axis = Vector3.up; // Вектор направления вращения public float rotationSpeed = 45f; // Скорость вращения void Update() { // Рассчитываем угол поворота, умножая его на Time.deltaTime float angle = rotationSpeed * Time.deltaTime; // Вызываем метод RotateAround transform.RotateAround(center.position, axis, angle); } }
В этом примере Update()
будет вызываться каждый кадр. Значение Time.deltaTime
будет использоваться для расчета угла поворота в зависимости от времени, прошедшего с предыдущего кадра. Затем метод RotateAround
будет вызываться с обновленным углом для вращения объекта вокруг центра.