Как использовать в сниппете переменную из другого сниппета modx revo?

В MODX Revolution есть несколько способов передать переменную из одного сниппета в другой. Один из самых простых способов - использовать сниппет addSnippet.

Первым шагом нужно создать сниппет, из которого вы хотите передать переменную. Назовем его "snippet1". В данном сниппете определим переменную, которую мы хотим передать:

<?php
$myVariable = 'Hello World';
return $myVariable;
?>

Теперь создадим сниппет, который будет использовать переменную из "snippet1". Назовем его "snippet2". Для того чтобы использовать переменную из другого сниппета, мы должны сначала загрузить этот сниппет в переменную, а затем получить значение переменной. Для этого мы будем использовать функцию addSnippet:

<?php
$output = '';
$snippet1 = $modx->runSnippet('snippet1', array(), 'snippet1_output');

if (!empty($snippet1)) {
    $myVariable = $modx->getPlaceholder('snippet1_output');
    $output .= 'The value of myVariable is: ' . $myVariable;
} else {
    $output .= 'snippet1 did not return any value.';
}

return $output;
?>

В этом примере мы создали переменную $output, которая будет содержать вывод сниппета. Затем мы вызываем "snippet1" с помощью $modx->runSnippet и передаем его в качестве значения массива параметров. Затем мы используем $modx->getPlaceholder для получения значения переменной из "snippet1". Если "snippet1" возвращает значение, мы добавляем его к $output и выводим. Если "snippet1" не возвращает значения, мы выводим сообщение об ошибке.

Теперь, когда вы вызываете "snippet2", он будет использовать переменную из "snippet1" и выведет ее значение.

Это основной способ передачи переменных между сниппетами в MODX Revolution, однако есть и другие методы, такие как использование глобальных переменных или сохранение значения в БД и получение его в другом сниппете. Выбор метода зависит от ваших специфических потребностей и конкретной ситуации.