Как используя fsm сделать проверки на окончания каких-то способностей?

Для проведения проверок на окончание каких-то способностей при использовании Finite State Machine (FSM) в Unity, можно следовать следующему подходу:

1. Определите все возможные состояния, которые соответствуют выполнению каких-то способностей вашего персонажа или объекта в игре. Например, у вас может быть состояние "Атака", "Защита", "Перезарядка" и т.д.

2. В каждом из этих состояний реализуйте логику выполнения соответствующей способности. Например, в состоянии "Атака" ваш персонаж будет выполнять атакующий рубеж, пока это состояние активно.

3. Для проверки окончания какой-то способности в FSM в Unity, вы можете использовать флаги или таймеры. Например, при активации состояния "Атака" вы можете установить флаг isAttacking в true, а при завершении атаки сбросить его обратно в false.

4. В зависимости от состояния флагов или значения таймеров, вы можете переходить из одного состояния FSM в другое. Например, если флаг isAttacking стал false, то FSM должен перейти в состояние "Готовность".

5. Для управления FSM и обработки переходов между состояниями, вы можете использовать скрипты на языке C# в Unity. В этих скриптах вы будете определять логику переключения состояний и проверку окончания способностей.

Кратко говоря, для проверки окончания каких-то способностей при использовании FSM в Unity, вам необходимо определить состояния, в которых эти способности выполняются, и использовать флаги или таймеры для отслеживания их завершения. После этого осуществлять переходы между состояниями в зависимости от значений флагов или таймеров.