Для передачи объекта User в контроллер Symfony с помощью моков, вы можете использовать PHPUnit и его возможности для создания фейковых объектов.
Во-первых, вам нужно установить PHPUnit, если у вас его еще нет. Это можно сделать, выполнив следующую команду в терминале:
composer require --dev phpunit/phpunit
Затем, создайте мок-объект User, который вы хотите использовать в тесте. Вы можете сделать это с помощью следующего кода:
$mockUser = $this->getMockBuilder(User::class) ->disableOriginalConstructor() ->getMock();
Этот код создаст мок-объект класса User без вызова его конструктора.
Затем, вы можете настроить фейковые данные в этом объекте, чтобы он соответствовал вашим тестовым условиям. Например, если вам нужно установить имя пользователя, вы можете использовать следующий код:
$mockUser->method('getUsername')->willReturn('john.doe');
Теперь, когда у вас есть мок-объект User, вы можете передать его в ваш контроллер для тестирования. Вот пример кода:
$controller = new YourController(); $controller->setUser($mockUser);
Где YourController
- это ваш контроллер, в котором у вас есть метод setUser()
для установки пользователя.
Теперь ваш контроллер должен использовать фейкового пользователя, который вы создали вместо реального объекта User. Вы можете проверить правильность передачи этого пользователя с помощью утверждений в PHPUnit.
Вот полный пример кода для теста использования мок-объекта User в Symfony контроллере:
// Ваш тестовый класс, наследующий от TestCase class YourControllerTest extends TestCase { public function testUserControllerWithFakeUser() { $mockUser = $this->getMockBuilder(User::class) ->disableOriginalConstructor() ->getMock(); $mockUser->method('getUsername')->willReturn('john.doe'); $controller = new YourController(); $controller->setUser($mockUser); // Дальше ваш код для вызова методов контроллера и проверки результатов } }
Это лишь один из вариантов использования мок-объектов для передачи фейкового объекта User в Symfony контроллер. PHPUnit предоставляет много других возможностей для создания мок-объектов и мокирования методов, так что вы можете выбрать подходящий для ваших потребностей.