Чтобы исправить ошибку при добавлении 3D объекта через ARCore во Flutter, вам необходимо выполнить несколько шагов:
1. Убедитесь, что вы подключили необходимые зависимости в файле pubspec.yaml вашего проекта Flutter. Найдите секцию dependencies и убедитесь, что у вас есть зависимости для ARCore и Flutter ARCore plugin. Пример:
dependencies: flutter: sdk: flutter arcore_flutter_plugin: ^version
2. Создайте AR-сцену в вашем приложении. Для этого вы можете использовать виджет ArCoreView. Пример:
ArCoreView( onArCoreViewCreated: _onArCoreViewCreated, enableTapRecognizer: true, ),
3. В методе _onArCoreViewCreated вы можете добавить 3D объект в вашу AR-сцену. Пример:
void _onArCoreViewCreated(ArCoreViewController controller) { arCoreController = controller; final node = ArCoreReferenceNode( name: 'name', object3DFileName: 'assets/object.obj', scale: Vector3(0.2, 0.2, 0.2), ); arCoreController.addArCoreNode(node); }
4. Убедитесь, что вы импортировали необходимые классы и библиотеки. Пример:
import 'package:arcore_flutter_plugin/arcore_flutter_plugin.dart';
5. Проверьте, что ваш 3D объект находится в правильной директории и имеет правильное имя. Обычно это путь внутри папки assets вашего проекта. Пример:
flutter: assets: - assets/object.obj
6. Сохраните изменения и перезапустите свое приложение. 3D объект должен быть добавлен в AR-сцену и отображаться в вашем приложении.
Если вы продолжаете столкнуться с ошибками, вам может понадобиться изучить официальную документацию по плагину ARCore для Flutter или провести дополнительные исследования в сообществе разработчиков, чтобы найти решение вашей проблемы.