Как исправить ошибку при компиляции WebGL?

Ошибка при компиляции WebGL в Unity может иметь различные причины, и исправление зависит от конкретной ошибки. В этом ответе я предоставлю общую информацию о наиболее распространенных ошибках и рекомендации по их устранению.

1. "Build failed with errors": Эта ошибка может возникнуть по разным причинам, но наиболее распространенной причиной является неправильная конфигурация проекта. Убедитесь, что настройки WebGL проекта корректны. Для этого откройте окно "Build Settings" (File -> Build Settings) и убедитесь, что выбрана платформа WebGL. Также убедитесь, что все необходимые сцены добавлены к сборке и что все скрипты и ресурсы корректно подключены.

2. "GLSL Linking Error": Эта ошибка указывает на проблемы с шейдерами. Проверьте все шейдеры в проекте на наличие ошибок. Убедитесь, что используемые шейдеры совместимы с WebGL (некоторые шейдеры, которые работают в редакторе Unity, могут не поддерживаться в WebGL). Проверьте также, что в вашем коде нет ошибок, связанных с использованием шейдеров.

3. "WebGL memory allocation failed": Эта ошибка указывает на проблемы с выделением памяти в WebGL. Возможно, ваш проект использует слишком большой объем памяти для компиляции в WebGL. Попробуйте уменьшить количество ресурсов или оптимизировать их использование, чтобы уменьшить объем памяти, требуемый для сборки.

4. "Failed to connect to Unity Collaboration Server": Эта ошибка может возникнуть при попытке использования функциональности совместной разработки в Unity. Проверьте соединение с интернетом и убедитесь, что у вас есть доступ к серверу совместной разработки Unity. Если проблема не исчезает, попробуйте перезагрузить Unity или обратиться в службу поддержки Unity для получения дополнительной помощи.

5. "Unhandled Promise Rejection: TypeError: Failed to fetch": Эта ошибка может возникать из-за ограничений безопасности браузера при загрузке ресурсов. Убедитесь, что ваши ресурсы загружаются из правильных и безопасных источников. Если вы работаете с удаленным сервером, убедитесь, что все необходимые CORS-заголовки настроены правильно, чтобы избежать этой ошибки.

Это лишь некоторые из типичных ошибок, с которыми вы можете столкнуться при компиляции WebGL в Unity. Если у вас возникла другая ошибка, я рекомендую обратиться к документации Unity, форумам сообщества или официальной поддержке Unity для получения дополнительной помощи и конкретных рекомендаций по устранению проблемы.