Смещение игрока на движущейся платформе может быть вызвано несколькими факторами. Один из самых распространенных вариантов - это неправильная обработка физики коллизий между игроком и платформой. В этом случае, при движении платформы, обработка коллизий не успевает вовремя обновить положение игрока, что приводит к его смещению на платформе.
Чтобы исправить это, можно использовать различные подходы и техники. Один из возможных вариантов - это базирование положения игрока на положении платформы.
1. Используйте метод OnCollisionEnter() для обнаружения коллизии между игроком и платформой. В этом методе вы можете сохранить текущее положение игрока и платформы.
2. В методе FixedUpdate() проверьте, если игрок находится на платформе, то обновите его положение. Вы можете использовать метод Transform.Translate() или Rigidbody.MovePosition() для перемещения игрока вместе с платформой.
3. Кроме того, вы можете учесть скорость движения платформы и использовать ее для обновления положения игрока. Например, если платформа движется вправо со скоростью 5 единиц в секунду, вы можете добавить эту скорость к положению игрока.
4. При обнаружении коллизии между игроком и платформой, убедитесь, что игрок находится внутри коллайдера платформы. Если игрок находится за пределами коллайдера, вам может понадобиться скорректировать его положение, чтобы он был внутри платформы.
5. Если у вас возникают проблемы с физическими коллизиями, вы можете также рассмотреть использование платформы как kinematic Rigidbody. Это позволит вам контролировать положение и скорость платформы вручную.
Важно также учесть, что способ решения проблемы может зависеть от конкретных требований и настроек вашей игры. Необходимо экспериментировать и адаптироваться к своим потребностям.