Как из blender импортировать нарисованную текстуру в unity?

Чтобы импортировать нарисованную текстуру из Blender в Unity, вам потребуется выполнить несколько шагов. Давайте рассмотрим их подробно:

Шаг 1: Создание текстуры в Blender

  1. Откройте Blender и создайте новый проект.
  2. Установите режим моделирования на "Paint" (рисование). Для этого выберите вкладку "Texture Paint" в верхней части интерфейса Blender.
  3. Создайте новый слой текстуры, нажав кнопку "+ New" в окне слоев текстур.
  4. В окне 3D View выберите объект, на который вы хотите наложить текстуру, и перейдите в режим рисования текстуры.
  5. Используя инструменты рисования и кисти, создайте желаемый дизайн или текстуру на объекте.

Шаг 2: Экспорт текстуры из Blender

  1. Перейдите в окно "UV/Image Editor", используя соответствующую вкладку в интерфейсе Blender.
  2. Убедитесь, что активный слой текстуры соответствует тому, который вы нарисовали.
  3. Выберите "Image" в верхнем меню и выберите "Save As Image" (Сохранить как изображение).
  4. Укажите путь сохранения и задайте имя для текстуры, а затем сохраните ее в формате, поддерживаемом Unity, например, JPEG или PNG.

Шаг 3: Импорт текстуры в Unity

  1. Откройте Unity и создайте новый проект или откройте существующий.
  2. Перейдите в окно "Project", где находятся все ресурсы проекта.
  3. Найдите папку, в которой вы хотите сохранить текстуру, или создайте новую папку для этой цели.
  4. Перетащите сохраненную текстуру из папки на вашем компьютере в окно "Project" в Unity.

Теперь у вас есть текстура, которую вы можете использовать в Unity. Чтобы применить эту текстуру к объекту, выполните следующие действия:

  1. Выберите объект, к которому вы хотите применить текстуру, в окне "Hierarchy" или "Scene".
  2. Перейдите в окно "Inspector", где отображаются свойства выбранного объекта.
  3. Прокрутите вниз до раздела "Renderer" (Отрисовщик) и найдите параметр "Material".
  4. Щелкните на кнопке "Select" (Выбрать) рядом с параметром "Material" и выберите "Create Material" (Создать материал), если у вас его еще нет.
  5. В окне "Inspector" параметров материала найдите текстуру и перетащите ее на параметр "Albedo" (Цвет основы) или другой соответствующий параметр, в зависимости от того, как вы хотите использовать текстуру.

Теперь у вас должна быть нарисованная текстура, импортированная из Blender, примененная к объекту в Unity. Вы можете настроить дополнительные параметры материала и текстуры в окне "Inspector" для достижения желаемого визуального эффекта.