Как из MVP сделать библиотеку?

Для того чтобы объявить MVP структуру в виде библиотеки, вам необходимо выполнить несколько шагов.

1. Начните с создания нового проекта C++ в вашей среде разработки. Определите необходимые файлы и каталоги для проекта, которые будут включать в себя модели (Model), представления (View) и презентеры (Presenter).

2. Создайте заголовочные файлы (.h или .hpp) для каждого компонента MVP: модели, представления и презентера.

3. Реализуйте код каждого компонента в соответствующих исходных файлах (.cpp).

4. Установите соответствующие зависимости между компонентами MVP. Например, представление должно зависеть от презентера, а презентер должен зависеть от модели.

5. Разместите все свзанные файлы в каталоге вашей библиотеки.

6. Объявите ваши классы и функции как экспортируемые из библиотеки. В C++, это можно сделать с помощью модификатора extern.

Например, в заголовочном файле модели вы можете указать что-то вроде:

#ifndef MODEL_H
#define MODEL_H

#ifdef WIN32 // если компилируем под Windows
    #ifdef MODEL_EXPORTS
        #define MODEL_API __declspec(dllexport)
    #else
        #define MODEL_API __declspec(dllimport)
    #endif
#else // если компилируем под другие ОС
    #define MODEL_API
#endif

class MODEL_API Model {
    // ваш код модели
};

#endif

7. Скомпилируйте ваш проект как динамическую библиотеку (.dll или .so), а не как исполняемый файл.

8. После компиляции вы получите файл .dll (для Windows) или .so (для Unix) вместе с соответствующими файлами заголовков.

Теперь ваш MVP проект готов в качестве библиотеки, которую можно использовать в других проектах. Вы можете добавить .dll или .so файл в другие проекты и использовать функциональность вашей MVP библиотеки, подключая соответствующие файлы заголовков.

Однако, для успешного использования вашей MVP библиотеки, необходимо убедиться, что пути к файлам заголовков и библиотеки (dll или so) указаны в настройках компилятора другого проекта.