Для того чтобы объявить MVP структуру в виде библиотеки, вам необходимо выполнить несколько шагов.
1. Начните с создания нового проекта C++ в вашей среде разработки. Определите необходимые файлы и каталоги для проекта, которые будут включать в себя модели (Model), представления (View) и презентеры (Presenter).
2. Создайте заголовочные файлы (.h или .hpp) для каждого компонента MVP: модели, представления и презентера.
3. Реализуйте код каждого компонента в соответствующих исходных файлах (.cpp).
4. Установите соответствующие зависимости между компонентами MVP. Например, представление должно зависеть от презентера, а презентер должен зависеть от модели.
5. Разместите все свзанные файлы в каталоге вашей библиотеки.
6. Объявите ваши классы и функции как экспортируемые из библиотеки. В C++, это можно сделать с помощью модификатора extern
.
Например, в заголовочном файле модели вы можете указать что-то вроде:
#ifndef MODEL_H #define MODEL_H #ifdef WIN32 // если компилируем под Windows #ifdef MODEL_EXPORTS #define MODEL_API __declspec(dllexport) #else #define MODEL_API __declspec(dllimport) #endif #else // если компилируем под другие ОС #define MODEL_API #endif class MODEL_API Model { // ваш код модели }; #endif
7. Скомпилируйте ваш проект как динамическую библиотеку (.dll или .so), а не как исполняемый файл.
8. После компиляции вы получите файл .dll (для Windows) или .so (для Unix) вместе с соответствующими файлами заголовков.
Теперь ваш MVP проект готов в качестве библиотеки, которую можно использовать в других проектах. Вы можете добавить .dll или .so файл в другие проекты и использовать функциональность вашей MVP библиотеки, подключая соответствующие файлы заголовков.
Однако, для успешного использования вашей MVP библиотеки, необходимо убедиться, что пути к файлам заголовков и библиотеки (dll или so) указаны в настройках компилятора другого проекта.