Как из User Defined Runtime Attributes менять значение атрибута в коде?

В Swift, вы можете использовать User Defined Runtime Attributes (UDRA) для настройки значений атрибутов объектов интерфейса пользователя (UI) в вашем приложении непосредственно в файле Interface Builder. UDRA позволяет вам изменять значения свойств объектов интерфейса во время выполнения, что обычно не предназначено для изменения в коде.

Однако, если вам все же необходимо изменять значение атрибута UDRA в коде, вы можете использовать свойство value(forKeyPath:) у объекта для доступа к этому значению. Это сделано с помощью Key-Value Coding (KVC), который позволяет вам получить доступ к свойствам объекта по пути значений ключей.

Вот как это можно сделать:

1. Сначала убедитесь, что у вас есть ссылка на объект интерфейса, для которого вы хотите изменить значение атрибута. Допустим, у вас есть UILabel с идентификатором "myLabel", и вы хотите изменить свойство textColor.

2. Создайте переменную, которая будет содержать ссылку на ваш объект. Например:

@IBOutlet weak var myLabel: UILabel!

3. Затем, используйте свойство value(forKeyPath:) для доступа к значению атрибута UDRA. Например, чтобы изменить цвет текста:

myLabel.value(forKeyPath: "textColor") as? UIColor

4. Теперь, когда у вас есть доступ к значению, вы можете изменить его напрямую. Например, чтобы изменить цвет текста на красный:

myLabel.textColor = UIColor.red

Обратите внимание, что использование UDRA для изменения свойств объектов в коде не рекомендуется, поскольку это может привести к непредсказуемым результатам и усложнению сопровождения кода. Лучше всего использовать UDRA только для настройки значений свойств объектов интерфейса во время разработки, и изменять значения атрибутов в коде только там, где это действительно необходимо.