Как изменить ambient light только для одной камеры?

В Unity есть несколько способов изменить Ambient Light только для одной камеры. Рассмотрим два наиболее распространенных подхода.

Первый способ - использование Shader. В Unity есть возможность создания своего шейдера, в котором можно определить, каким образом будет отображаться Ambient Light для каждой камеры. Для этого нужно создать новый шейдер с помощью языка шейдеров (ShaderLab) и в нем изменить параметр _AmbientColor. Затем применить этот шейдер к материалу, который используется в вашей камере. В результате Ambient Light будет отображаться только для этой камеры с использованием значение _AmbientColor из вашего шейдера.

Второй способ - использование Render Settings. В Unity вы можете создать несколько настроек рендеринга для разных камер. Для этого нужно создать два или более настроек рендеринга, в которых можно изменить параметр Ambient Light в соответствии с вашими потребностями. Затем вы должны выбрать нужную настройку рендеринга для вашей камеры, применив ее через свойство Camera.clearFlags. Это позволит применить измененную настройку рендеринга только для этой камеры, включая изменения Ambient Light.

Вы можете выбрать любой из этих способов, в зависимости от сложности проекта и ваших потребностей.