Для изменения булевой переменной (bool) из другого скрипта в Unity 3D вам понадобится использовать понятие "ссылки на объект" (reference to an object).
1. Создайте публичную (public) булевую переменную в первом скрипте, которую вы хотите изменить из другого скрипта. Например:
public bool isActivated;
2. Во втором скрипте создайте ссылку на объект первого скрипта. Для этого сначала получите ссылку на компонент первого скрипта в объекте, к которому он прикреплен. Затем вы можете использовать эту ссылку для доступа к его публичным переменным и методам. Например:
public FirstScript firstScript; void Update() { // Изменяем значение переменной isActivated, используя ссылку на объект первого скрипта firstScript.isActivated = true; }
3. На объекте, к которому прикреплены оба скрипта, перетащите второй скрипт в компонент "Script" (или, при необходимости, используйте метод AddComponent), чтобы обеспечить его выполнение в сцене.
Теперь, когда второй скрипт обращается к переменной "isActivated" через ссылку на объект первого скрипта, значение этой переменной будет изменяться.
Обратите внимание, что для изменения переменной из другого скрипта, привязанного к другому объекту в сцене, вам также понадобится получить ссылку на этот объект и использовать ее для доступа к переменной.