Как изменить ошибку в библиотеках IRremote и AFMotor?

Для изменения ошибок в библиотеках IRremote и AFMotor, вам потребуются следующие шаги:

1. Проверьте актуальность версий библиотек:
Убедитесь, что вы используете последние версии библиотек IRremote и AFMotor. Проверьте сайт разработчика или страницу GitHub библиотеки, чтобы убедиться, что у вас установлена самая новая версия. Возможно, разработчики уже исправили известные ошибки и выпустили обновленные версии.

2. Прочитайте документацию и отчеты об ошибках:
Прочитайте документацию к библиотекам IRremote и AFMotor, чтобы понять, как они должны работать и какие проблемы могут возникнуть. Также полезно изучить отчеты об ошибках (issue tracker) для этих библиотек на GitHub или другой платформе разработки. Выясните, существуют ли известные ошибки и какие предложения по их исправлению уже есть.

3. Изучите исходный код библиотеки:
Прочитайте исходный код библиотеки IRremote и AFMotor, чтобы лучше понять, как они работают и какие могут быть ошибки. Обратите внимание на разделы кода, которые отвечают за функциональность, в которой вы заметили проблему. Иногда ошибка может быть связана с неправильным использованием библиотеки, поэтому чтение исходного кода поможет вам понять, как можно исправить проблему.

4. Внесите изменение в исходный код:
Если вы нашли ошибку в библиотеке IRremote или AFMotor и можете предложить исправление, вам нужно внести изменение в исходный код. Для этого вы должны быть знакомы с языком программирования, на котором написана библиотека (обычно это C++ для библиотек Arduino). Найдите место в исходном коде, где находится проблемный участок, и внесите необходимые изменения.

5. Проверьте изменение:
После внесения изменений вам следует проверить, что они работают так, как вы ожидаете. Загрузите вашу программу на плату Arduino и проверьте, исправились ли проблемы, с которыми вы столкнулись.

6. Сообщите о внесенных изменениях:
Если ваше изменение успешно исправило ошибку в библиотеке, будет хорошо, если вы сообщите об этом разработчикам. Создайте отчет об ошибках на GitHub или отправьте информацию разработчикам библиотеки, чтобы они могли рассмотреть ваше предложение и включить его в следующую версию.

7. Примените изменение в проекте:
Если изменение не было включено в официальную версию библиотеки, вы можете применить его непосредственно в своем проекте. Скопируйте исправленные участки кода из исходного кода библиотеки и вставьте их в свою программу. Объедините изменения с другим кодом проекта и загрузите его на плату Arduino.

Обратите внимание, что изменение исходного кода библиотеки может быть необходимо только в случае, если вы действительно уверены в проблеме и знаете, как ее исправить. Иногда ошибки могут быть связаны с компонентами аппаратного обеспечения или другими факторами, которые не связаны с библиотекой. В таких случаях вам может потребоваться другой подход к решению проблемы.