Для изменения размера камеры в сцене, вы можете использовать класс Camera в C#.
Первым делом, вам потребуется ссылка на объект камеры в вашем скрипте. Можно это сделать несколькими способами:
1. Если ваш скрипт находится на объекте, к которому привязана камера, вы можете просто использовать GetComponent<Camera>() для получения ссылки на камеру:
Camera camera = GetComponent<Camera>();
2. Если ваш скрипт находится на другом объекте, то вам может потребоваться использовать FindObjectOfType<Camera>(), чтобы найти объект камеры в сцене:
Camera camera = FindObjectOfType<Camera>();
Теперь, когда у вас есть ссылка на камеру, вы можете изменить ее размер, используя свойство orthographicSize. В случае ортографической камеры, orthographicSize представляет половину высоты области просмотра камеры.
Например, если вы хотите установить размер камеры на 10, вы можете сделать это следующим образом:
camera.orthographicSize = 10f;
Однако, если ваша камера является перспективной, вы можете использовать свойство fieldOfView для изменения размера камеры. fieldOfView представляет угол отображения камеры и измеряется в градусах.
Например, если вы хотите установить угол обзора камеры на 60 градусов, вы можете сделать это следующим образом:
camera.fieldOfView = 60f;
Наконец, важно отметить, что изменение размера камеры должно происходить в методе, который вызывается после инициализации камеры (например, Start() или Awake()). Это гарантирует, что камера уже будет создана и доступна для изменений.