Чтобы изменить размер (scale) объекта на холсте canvas при использовании перетаскивания в JavaScript, вам потребуется реализовать несколько шагов:
1. **Инициализация холста Canvas**: Создайте холст canvas и установите его контекст. Например:
const canvas = document.getElementById('myCanvas'); const ctx = canvas.getContext('2d');
2. **Отслеживание мыши**: Добавьте обработчики событий мыши для отслеживания действий пользователя. Например, для изменения размера объекта при удержании левой кнопки мыши и движения указателя:
let isResizing = false; let startX, startY; canvas.addEventListener('mousedown', function(e) { isResizing = true; startX = e.clientX; startY = e.clientY; }); canvas.addEventListener('mousemove', function(e) { if (isResizing) { const deltaX = e.clientX - startX; const deltaY = e.clientY - startY; // Здесь можно изменить размер объекта // Например, увеличить или уменьшить ширину и высоту объекта console.log('Изменение размера: ', deltaX, deltaY); // После изменения объекта обновите изображение на холсте // ctx.drawImage(...) startX = e.clientX; startY = e.clientY; } }); canvas.addEventListener('mouseup', function(e) { isResizing = false; });
3. **Изменение размера объекта**: В момент выполнения события движения мыши, измените размер объекта в соответствии с предыдущими и текущими координатами указателя мыши. Вы можете умножать текущий размер объекта на некоторый коэффициент масштабирования, чтобы увеличить или уменьшить объект.
4. **Обновление холста**: После изменения размеров объекта на холсте, не забудьте обновить изображение, чтобы отобразить изменения. Для этого используйте метод drawImage
контекста холста.
Это базовый подход к изменению размера объекта на холсте canvas с помощью перетаскивания в JavaScript. В зависимости от специфики вашего проекта, вам может потребоваться дополнительная логика для управления размерами, позициями и интеракцией с другими объектами на холсте.