Как изменить размер спрайта скриптом?

Для изменения размера спрайта в Unity с использованием скрипта можно воспользоваться свойством scale компонента Transform. scale - это векторное свойство, которое определяет масштабирование объекта по осям x, y и z.

Прежде всего, у вас должен быть доступ к компоненту Transform вашего объекта. Это можно сделать, например, с помощью метода GetComponent<Transform>():

Transform transform = GetComponent<Transform>();

Затем вы можете использовать свойство localScale, чтобы изменить масштабирование объекта. Например, если вы хотите увеличить объект в два раза по обоим осям x и y, вы можете сделать так:

transform.localScale = new Vector3(2f, 2f, transform.localScale.z);

Это установит масштаб объекта по осям x и y равным 2, при этом оставив масштаб по оси z без изменений. Вы можете регулировать значения вектора Vector3, чтобы задать нужный вам масштаб.

Если вы хотите изменить только масштаб по одной оси, например, по оси x, вы можете сделать так:

transform.localScale = new Vector3(2f, transform.localScale.y, transform.localScale.z);

Это установит только масштаб по оси x равным 2, оставив масштаб по остальным осям без изменений.

Также, если вам необходимо изменить размер спрайта в зависимости от текущего размера, вы можете использовать метод transform.localScale *= scaleFactor, где scaleFactor - это число, на которое вы хотите масштабировать спрайт. Например:

float scaleFactor = 1.5f;
transform.localScale *= scaleFactor;

Это увеличит масштаб объекта на 50% от его текущего размера.

Важно отметить, что изменение масштаба объекта таким образом влияет на все его дочерние объекты, поскольку они наследуют масштаб родительского объекта. Если вам нужно изменить масштаб только конкретного спрайта, вы можете создать дополнительный пустой объект-родитель, к которому будет привязан только этот спрайт, и изменять его масштаб вместо масштаба самого спрайта.