Для изменения скорости персонажа с каждым шагом в Unity 3D вам понадобится изменить значение переменной скорости и использовать это значение при перемещении персонажа.
1. Создайте переменную для хранения скорости персонажа. В C#, вы можете использовать примитивный тип данных float для хранения скорости. Например:
float speed = 5f;
2. Создайте метод, который будет изменять скорость на каждый шаг. Например, для увеличения скорости на 1 единицу после каждого шага можно использовать следующий код:
void IncreaseSpeed() { speed += 1f; }
3. В методе, отвечающем за перемещение персонажа, используйте переменную скорости вместо фиксированного значения. Например, предположим, что у вас есть метод Move() для перемещения персонажа:
void Move() { transform.Translate(Vector3.forward * speed * Time.deltaTime); }
4. Наконец, вызовите метод увеличения скорости после каждого шага в вашем скрипте или поведении персонажа. Например, вызовите метод IncreaseSpeed() из метода Update(), который будет выполнен каждый кадр:
void Update() { Move(); IncreaseSpeed(); }
Теперь, при каждом шаге персонажа, его скорость будет увеличиваться на 1 единицу, что приведет к ускорению его движения. Вы можете настроить значение увеличения скорости, используя другие числа в методе IncreaseSpeed(). Регулируйте это значение в зависимости от ваших потребностей и желаемого эффекта.