Как изменить свойства Label при помощи кода другого файла одного и того же проекта?

Чтобы изменить свойства Label при помощи кода в другом файле в том же проекте на C#, вам потребуется использовать события и делегаты.

1. Создайте новый делегат в файле, где находится ваш Label:

public delegate void ChangeLabelPropertiesDelegate();

2. В классе, где находится ваш Label, создайте статическое событие с типом этого делегата:

public static event ChangeLabelPropertiesDelegate ChangeLabelPropertiesEvent;

3. В том же классе создайте метод, который будет вызываться некоторым действием, например, при нажатии на кнопку:

private void button_Click(object sender, EventArgs e)
{
    // Вызываем событие ChangeLabelPropertiesEvent
    ChangeLabelPropertiesEvent?.Invoke();
}

4. В файле, где вы хотите изменить свойства Label, создайте обработчик события и измените свойства Label в этом обработчике:

private void ChangeLabelProperties()
{
    // Изменяем свойства Label
    label1.Text = "Новый текст";
    label1.ForeColor = Color.Red;
}

// В конструкторе этого класса подпишитесь на событие ChangeLabelPropertiesEvent
public OtherClass()
{
    // Подписываемся на событие
    MyClass.ChangeLabelPropertiesEvent += ChangeLabelProperties;
}

Теперь, при каждом вызове события ChangeLabelPropertiesEvent в другом файле, исполнится метод ChangeLabelProperties, который изменит нужные свойства Label.

Обратите внимание, что вам потребуется импортировать пространство имен System.Drawing, чтобы использовать класс Color для изменения цвета текста Label. Кроме того, вам нужно убедиться, что вы правильно настроили все необходимые команды сборки (например, правильно указали ссылку на файл, где находится Label).