В Unity есть несколько способов изменить текстовый файл в папке Resources через код. Один из способов - использовать класс TextAsset
и StreamWriter
.
Вот шаги, которые нужно выполнить для изменения текстового файла:
1. Создайте папку Resources, если ее еще нет, в папке Assets вашего проекта Unity. Переместите текстовый файл в эту папку.
2. Сначала прочтите содержимое файла с помощью класса TextAsset
. Создайте переменную типа TextAsset
и назовите ее, например, textAsset
. Назначьте ей значение вашего текстового файла. Например:
TextAsset textAsset = Resources.Load<TextAsset>("имя_файла_без_расширения");
3. Затем создайте поток записи с помощью класса StreamWriter
. Создайте переменную типа StreamWriter
и назовите ее, например, streamWriter
. Укажите путь к файлу в объекте StreamWriter
с помощью метода Application.dataPath
и добавьте расширение файла. Например:
StreamWriter streamWriter = new StreamWriter(Application.dataPath + "/Resources/имя_файла.txt");
4. Используйте методы Write
и WriteLine
объекта StreamWriter
, чтобы записать новое содержимое в файл. Например:
streamWriter.WriteLine("Новый текст");
5. Не забудьте закрыть поток записи, вызвав метод Close
:
streamWriter.Close();
Вот полный пример кода:
TextAsset textAsset = Resources.Load<TextAsset>("имя_файла_без_расширения"); StreamWriter streamWriter = new StreamWriter(Application.dataPath + "/Resources/имя_файла.txt"); streamWriter.WriteLine("Новый текст"); streamWriter.Close();
Обратите внимание, что файл будет изменен только во время выполнения игры, и изменения не будут сохранены в исходном файле.