В Unity вы можете легко изменять компонент TextMeshPro, находящийся в интерфейсе пользователя (UI), через скрипты. Вот несколько способов, которыми вы можете это сделать:
1. Найти компонент TextMeshPro на объекте UI:
using TMPro; using UnityEngine; public class MyScript : MonoBehaviour { private TextMeshProUGUI textMeshPro; private void Start() { textMeshPro = GetComponent<TextMeshProUGUI>(); } private void Update() { if (textMeshPro != null) { // Изменение текста компонента TextMeshPro textMeshPro.text = "Новый текст"; } } }
Этот код находит компонент TextMeshProUGUI на текущем GameObject, который содержит этот скрипт. Затем он изменяет текст компонента на "Новый текст" в методе Update().
2. Если вы хотите изменить компонент TextMeshPro на другом объекте UI, вы можете найти его по тегу или имени:
using TMPro; using UnityEngine; public class MyScript : MonoBehaviour { private TextMeshProUGUI textMeshPro; private void Start() { // Найти объект UI с тегом "MyUITag" и получить его компонент TextMeshPro GameObject uiObject = GameObject.FindGameObjectWithTag("MyUITag"); textMeshPro = uiObject.GetComponent<TextMeshProUGUI>(); } private void Update() { if (textMeshPro != null) { // Изменение текста компонента TextMeshPro textMeshPro.text = "Новый текст"; } } }
В этом случае мы находим объект UI с помощью тега "MyUITag" и получаем компонент TextMeshProUGUI из него. Затем мы можем изменить его текст.
3. Если у вас есть ссылка на объект UI с компонентом TextMeshPro, вы можете изменить его текст напрямую:
using TMPro; using UnityEngine; public class MyScript : MonoBehaviour { public TextMeshProUGUI textMeshPro; private void Update() { if (textMeshPro != null) { // Изменение текста компонента TextMeshPro textMeshPro.text = "Новый текст"; } } }
В этом случае мы имеем ссылку на компонент TextMeshProUGUI через публичную переменную textMeshPro. Мы можем изменить ее текст напрямую в методе Update().
Вышеупомянутые способы позволяют вам изменять компонент TextMeshPro из UI через скрипты в Unity. Вы можете выбрать наиболее подходящий способ для вашего проекта в зависимости от вашей конкретной ситуации.