Добавление цели к камере в SCNCamera в Swift может быть выполнено следующим образом:
- Создайте экземпляр класса
SCNCamera
:
let camera = SCNCamera()
- Создайте экземпляр класса
SCNNode
, который будет представлять цель для камеры:
let targetNode = SCNNode()
- Установите позицию и ориентацию цели:
targetNode.position = SCNVector3(x: 0, y: 0, z: -10) targetNode.eulerAngles = SCNVector3(x: 0, y: 0, z: 0)
В данном примере, мы устанавливаем позицию цели в (0, 0, -10), что означает, что цель будет находиться на расстоянии 10 единиц от камеры, смотрящей вдоль оси Z. Ориентация цели устанавливается в (0, 0, 0), что означает, что ее передняя сторона будет направлена вперед.
- Установите цель для камеры:
camera.target = targetNode
Это устанавливает созданную нами цель в свойство target
камеры.
- Создайте экземпляр класса
SCNNode
, который будет представлять саму камеру:
let cameraNode = SCNNode() cameraNode.camera = camera
Мы устанавливаем ранее созданную камеру в свойство camera
ноды камеры.
- Добавьте ноду камеры в сцену:
scene.rootNode.addChildNode(cameraNode)
scene
- это экземпляр класса SCNScene
, в которой находится ваш объект 3D с моделью и всеми другими элементами.
Теперь у вас есть камера, которая направлена на цель в SCNCamera. Вы можете настроить другие параметры камеры, такие как угол обзора, фокусное расстояние и другие для достижения нужного эффекта.