Как к SCNCamera добавить цель?

Добавление цели к камере в SCNCamera в Swift может быть выполнено следующим образом:

  1. Создайте экземпляр класса SCNCamera:
let camera = SCNCamera()
  1. Создайте экземпляр класса SCNNode, который будет представлять цель для камеры:
let targetNode = SCNNode()
  1. Установите позицию и ориентацию цели:
targetNode.position = SCNVector3(x: 0, y: 0, z: -10)
targetNode.eulerAngles = SCNVector3(x: 0, y: 0, z: 0)

В данном примере, мы устанавливаем позицию цели в (0, 0, -10), что означает, что цель будет находиться на расстоянии 10 единиц от камеры, смотрящей вдоль оси Z. Ориентация цели устанавливается в (0, 0, 0), что означает, что ее передняя сторона будет направлена вперед.

  1. Установите цель для камеры:
camera.target = targetNode

Это устанавливает созданную нами цель в свойство target камеры.

  1. Создайте экземпляр класса SCNNode, который будет представлять саму камеру:
let cameraNode = SCNNode()
cameraNode.camera = camera

Мы устанавливаем ранее созданную камеру в свойство camera ноды камеры.

  1. Добавьте ноду камеры в сцену:
scene.rootNode.addChildNode(cameraNode)

scene - это экземпляр класса SCNScene, в которой находится ваш объект 3D с моделью и всеми другими элементами.

Теперь у вас есть камера, которая направлена на цель в SCNCamera. Вы можете настроить другие параметры камеры, такие как угол обзора, фокусное расстояние и другие для достижения нужного эффекта.