Для проверки возможности достижения цели на NavMesh в C# вы можете использовать метод NavMesh.CalculatePath(), который позволяет определить путь между двумя точками на NavMesh. Вот как это можно сделать:
- Создайте две переменные Vector3, которые представляют начальную и конечную точки вашего пути на NavMesh. Например:
Vector3 startPoint = new Vector3(0, 0, 0); // начальная точка на NavMesh Vector3 endPoint = new Vector3(10, 0, 10); // конечная точка на NavMesh
- Создайте переменную типа NavMeshPath, которая будет хранить информацию о найденном пути. Например:
NavMeshPath path = new NavMeshPath();
- Используйте метод NavMesh.CalculatePath() для расчета пути между начальной и конечной точками. Например:
bool pathFound = NavMesh.CalculatePath(startPoint, endPoint, NavMesh.AllAreas, path);
Этот метод вернет логическое значение true, если путь был успешно найден, или false, если путь не был найден или не существует.
- Далее, вы можете проверить значение переменной pathFound, чтобы определить, возможно ли достижение цели. Например:
if (pathFound) { // Возможно достигнуть цель // Дополнительные действия } else { // Невозможно достичь цель // Дополнительные действия }
Важно отметить, что для использования NavMesh вам необходимо иметь настроенную сцену с NavMesh Agent и NavMesh Surface. Регионы, доступные NavMesh для построения путей, должны быть проходимыми. В противном случае, CalculatePath() может не найти путь или вернуть некорректные результаты.
В итоге, использование метода NavMesh.CalculatePath() позволяет проверить возможность достижения цели на NavMesh. Если метод возвращает true, это означает, что путь был успешно найден, и вы можете продолжить с дополнительными действиями. Если метод возвращает false, это означает, что путь не был найден или не существует, и вы можете выполнить другие действия в зависимости от этого.