Как лучше хранить и доставать ресурсы в unity?

В Unity есть несколько способов хранения и доставки ресурсов, и выбор определенного метода зависит от конкретных потребностей и требований вашего проекта. Рассмотрим некоторые из наиболее распространенных методов:

1. В папках Assets: Ресурсы в Unity могут быть легко доступны, если они расположены в структуре папок Assets в проекте. Для доступа к ним из скриптов можно использовать методы AssetDatabase, например, AssetDatabase.LoadAssetAtPath. Этот метод позволяет загружать ресурсы, находящиеся в указанном пути внутри папки Assets.

2. Ресурсы в папке Resources: Вы также можете поместить ваши ресурсы в папку Resources. После этого вы сможете загрузить их во время выполнения с помощью метода Resources.Load.

Пример загрузки текстуры из папки Resources:

Texture2D texture = Resources.Load<Texture2D>("MyTexture");

3. Addressable Assets: Unity Addressable Assets позволяют управлять ресурсами более гибко и эффективно. С их помощью можно динамически загружать и выгружать ресурсы во время выполнения по запросу.

Пример загрузки адресуемого ресурса:

Addressables.LoadAssetAsync<GameObject>("myPrefab").Completed += OnLoadComplete;

4. AssetBundles: Для больших проектов или игр с большим количеством ресурсов рекомендуется использовать AssetBundles. AssetBundles позволяют упаковать ресурсы в отдельные файлы, которые могут быть загружены и выгружены по требованию.

Пример загрузки AssetBundle:

StartCoroutine(LoadAssetBundle());
 
IEnumerator LoadAssetBundle()
{
    var request = UnityWebRequestAssetBundle.GetAssetBundle("URL_TO_ASSETBUNDLE");
    yield return request.SendWebRequest();
 
    var assetBundle = DownloadHandlerAssetBundle.GetContent(request);
    var prefab = assetBundle.LoadAsset<GameObject>("myPrefab");
}

Выбор способа хранения и доставки ресурсов в Unity зависит от ваших целей, размера проекта и требуемой гибкости при работе с ресурсами. Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки, поэтому важно выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего конкретного случая.