Как лучше всего воспроизводить разовый звук (клик например)?

В Unity есть несколько способов воспроизвести разовый звук, такой как клик. Вот несколько способов, которые вы можете использовать:

1. Audio Source: Создайте пустой игровой объект в сцене и добавьте к нему компонент Audio Source. Загрузите звуковой файл в свойство Audio Clip этого компонента. Вы можете воспроизвести этот звук при помощи кода, вызвав метод Play у компонента Audio Source. Например:

public AudioSource audioSource;
public AudioClip clickSound;

void PlayClickSound()
{
    audioSource.clip = clickSound;
    audioSource.Play();
}

2. AudioListener: Если вам не нужно привязывать звук к определенному игровому объекту, вы можете использовать компонент Audio Listener. Положите звуковой файл в свойство Audio Clip компонента Audio Listener. Затем, чтобы воспроизвести звук в коде, вызывайте метод PlayClipAtPoint, указав позицию воспроизведения звука. Например:

public AudioClip clickSound;

void PlayClickSound()
{
    AudioSource.PlayClipAtPoint(clickSound, transform.position);
}

3. AudioManager: Вы можете создать свою собственную утилиту AudioManager для управления звуками в вашей игре. Создайте новый пустой игровой объект и добавьте к нему компонент Audio Source. Затем создайте скрипт AudioManager и добавьте его к этому игровому объекту. В этом скрипте вы можете создать метод, принимающий файл звука в качестве параметра и воспроизводящий его через компонент Audio Source. Например:

public AudioClip clickSound;

void PlaySound(AudioClip sound)
{
    GetComponent<AudioSource>().clip = sound;
    GetComponent<AudioSource>().Play();
}

Вы можете вызвать этот метод из любого другого скрипта, передавая ему файл звука. Например:

AudioManager.Instance.PlaySound(clickSound);

В зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать наиболее подходящий способ для воспроизведения разовых звуков в Unity.