В Unity есть несколько способов изменения позиции пальцев. Вот несколько методов, которые вы можете использовать:
1. Использование Input.touches: Вы можете получить информацию о касаниях пальцев на экране, используя Input.touches. Это массив структур Touch, в котором каждая структура хранит информацию о конкретном касании, включая позицию.
Пример:
void Update()
{
if (Input.touchCount > 0)
{
Touch touch = Input.GetTouch(0);
Vector3 touchPosition = touch.position;
// ДЕЛАЙТЕ ЧТО-ТО С ПОЛУЧЕННОЙ ПОЗИЦИЕЙ ПАЛЬЦА
}
}
2. Использование событий OnMouseDown и OnMouseDrag: Вы также можете использовать события мыши для отслеживания касаний на компьютере.
Пример:
void OnMouseDown()
{
// сохранить начальную позицию пальца
Vector3 touchPosition = Input.mousePosition;
}
void OnMouseDrag()
{
// получить текущую позицию пальца
Vector3 touchPosition = Input.mousePosition;
// ДЕЛАЙТЕ ЧТО-ТО С ПОЛУЧЕННОЙ ПОЗИЦИЕЙ ПАЛЬЦА
}
3. Использование Raycasting: Другой способ изменения позиции пальцев - использование лучей (Raycasting). Вы можете создать луч из камеры до точки, к которой вы хотите переместить палец, и проверить, пересекает ли этот луч какие-либо объекты. Если луч пересекает объект, вы можете изменить его позицию на позицию точки пересечения.
Пример:
void Update()
{
if (Input.touchCount > 0)
{
Touch touch = Input.GetTouch(0);
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(touch.position);
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray, out hit))
{
// получить позицию точки пересечения луча и объекта
Vector3 touchPosition = hit.point;
// ДЕЛАЙТЕ ЧТО-ТО С ПОЛУЧЕННОЙ ПОЗИЦИЕЙ ПАЛЬЦА
}
}
}
Все эти методы позволяют вам получить позицию пальца на экране и использовать ее для дальнейших действий в вашей игре или приложении. Выберите тот метод, который лучше всего соответствует вашим потребностям в разработке.