Как менять позицию объекта по его нижней границе коллайдера?

Для изменения позиции объекта по его нижней границе коллайдера в Unity, можно использовать несколько подходов.

1. Метод Collider.bounds:
Этот метод позволяет получить границы коллайдера и, следовательно, нижнюю границу объекта.
Вам нужно получить границы коллайдера и отталкиваться от них, чтобы установить новую позицию объекта. Пример кода:

   Collider collider = GetComponent<Collider>(); // Получаем компонент коллайдера
   Vector3 colliderCenter = collider.bounds.center; // Получаем центр коллайдера
   float colliderHeight = collider.bounds.size.y; // Получаем высоту коллайдера
   Vector3 newPosition = new Vector3(transform.position.x, colliderCenter.y - colliderHeight * 0.5f, transform.position.z);
   transform.position = newPosition; // Устанавливаем новую позицию объекту

2. Метод RaycastHit:
Этот метод позволяет получить информацию о точке пересечения коллайдера с другим объектом. Вы можете выпустить луч из нижней точки коллайдера вниз и найти точку столкновения с другим коллайдером или поверхностью.
Пример кода:

   Collider collider = GetComponent<Collider>(); // Получаем компонент коллайдера
   Vector3 raycastOrigin = new Vector3(transform.position.x, collider.bounds.min.y, transform.position.z); // Определяем точку начала луча
   RaycastHit hit;
   if (Physics.Raycast(raycastOrigin, Vector3.down, out hit)) // Выпускаем луч вниз и получаем информацию о столкновении
   {
       Vector3 newPosition = new Vector3(transform.position.x, hit.point.y + collider.bounds.extents.y, transform.position.z); // Получаем точку столкновения и вычисляем новую позицию объекта
       transform.position = newPosition; // Устанавливаем новую позицию объекту
   }

3. Метод Collider.ClosestPoint:
Этот метод позволяет получить ближайшую точку на поверхности коллайдера к заданной точке. Вы можете использовать этот метод, чтобы найти нижнюю точку коллайдера и использовать ее для установки новой позиции объекта.
Пример кода:

   Collider collider = GetComponent<Collider>(); // Получаем компонент коллайдера
   Vector3 closestPoint = collider.ClosestPoint(transform.position); // Получаем ближайшую точку коллайдера к текущей позиции объекта
   Vector3 newPosition = new Vector3(transform.position.x, closestPoint.y, transform.position.z); // Устанавливаем новую позицию объекту
   transform.position = newPosition; // Устанавливаем новую позицию объекту

В каждом из этих методов мы получаем нижнюю границу объекта, используя информацию о коллайдере, и устанавливаем новую позицию объекта, используя полученную нижнюю границу. Выбор метода зависит от ваших потребностей и особенностей сцены и объектов в вашей игре или приложении на Unity.