Когда вам нужно вызвать одну функцию для каждого элемента массива в Unity, вы можете использовать цикл foreach для перебора элементов массива и вызывать функцию с параметром, который берется из текущего элемента массива.
Вот пример кода, который показывает, как это можно сделать:
public class ArrayFunctionCaller : MonoBehaviour { // Объявление массива public int[] array; void Start() { // Перебираем все элементы массива foreach(int element in array) { // Вызываем функцию с параметром из элемента массива CallFunction(element); } } // Функция, которую мы будем вызывать для каждого элемента массива void CallFunction(int parameter) { // Ваш код здесь Debug.Log("Вызвана функция с параметром: " + parameter); } }
В этом примере мы объявляем публичный массив array
и наполняем его нужными значениями. Затем в методе Start()
мы используем цикл foreach, чтобы перебрать все элементы массива. Для каждого элемента мы вызываем функцию CallFunction()
и передаем в нее параметр, который берется из текущего элемента массива. В функции CallFunction()
можно выполнить нужные вам операции для каждого элемента массива.
Вы можете изменить и дополнить этот пример в соответствии с вашими потребностями и требованиями. Не забудьте подключить данный компонент к игровому объекту в сцене Unity, чтобы он корректно выполнялся.