Как мне для каждого элемента массива вызвать одну функцию и параметры для неё брать из элемента массива?

Когда вам нужно вызвать одну функцию для каждого элемента массива в Unity, вы можете использовать цикл foreach для перебора элементов массива и вызывать функцию с параметром, который берется из текущего элемента массива.

Вот пример кода, который показывает, как это можно сделать:

public class ArrayFunctionCaller : MonoBehaviour
{
    // Объявление массива
    public int[] array;

    void Start()
    {
        // Перебираем все элементы массива
        foreach(int element in array)
        {
            // Вызываем функцию с параметром из элемента массива
            CallFunction(element);
        }
    }

    // Функция, которую мы будем вызывать для каждого элемента массива
    void CallFunction(int parameter)
    {
        // Ваш код здесь
        Debug.Log("Вызвана функция с параметром: " + parameter);
    }
}

В этом примере мы объявляем публичный массив array и наполняем его нужными значениями. Затем в методе Start() мы используем цикл foreach, чтобы перебрать все элементы массива. Для каждого элемента мы вызываем функцию CallFunction() и передаем в нее параметр, который берется из текущего элемента массива. В функции CallFunction() можно выполнить нужные вам операции для каждого элемента массива.

Вы можете изменить и дополнить этот пример в соответствии с вашими потребностями и требованиями. Не забудьте подключить данный компонент к игровому объекту в сцене Unity, чтобы он корректно выполнялся.