В C# структура - это тип значения, который может быть инициализирован с помощью конструктора. Вам необходимо создать массив структур и инициализировать его элементы.
Существует несколько способов инициализации структуры непосредственно в массиве:
1. Использование конструктора структуры:
public struct MyStruct { public int MyProperty; public MyStruct(int myProperty) { MyProperty = myProperty; } } // Создание массива структур и инициализация элементов MyStruct[] myArray = new MyStruct[] { new MyStruct(1), new MyStruct(2), new MyStruct(3) };
2. Использование инициализатора объекта:
public struct MyStruct { public int MyProperty; } // Создание массива структур и инициализация элементов MyStruct[] myArray = new MyStruct[] { new MyStruct { MyProperty = 1 }, new MyStruct { MyProperty = 2 }, new MyStruct { MyProperty = 3 } };
3. Использование сокращенного синтаксиса инициализации:
public struct MyStruct { public int MyProperty; } // Создание массива структур и инициализация элементов MyStruct[] myArray = new[] { new MyStruct { MyProperty = 1 }, new MyStruct { MyProperty = 2 }, new MyStruct { MyProperty = 3 } };
Все эти методы инициализации являются безопасными (safe) в C#, что означает, что компилятор проверяет типы и не позволяет присваивать некорректные значения структуре.
Надеюсь, что это поможет! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать.