Как можно на вкладке «Сделки» в детальной карточки «Контакта» добавить фильтр по воронке (направлению)?

Для добавления фильтра по воронке (направлению) на вкладке "Сделки" в детальной карточке "Контакта" в Битрикс24 можно воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Зайдите в панель управления Битрикс24 и перейдите в модуль CRM.
  2. В разделе "Настройки CRM" выберите "Типы CRM".
  3. В списке типов CRM найдите "Контакты" и нажмите на кнопку "Настроить".
  4. В открывшемся окне редактирования типа CRM перейдите на вкладку "Дополнительные поля".
  5. Нажмите на кнопку "Добавить поле".
  6. Выберите тип поля "Список".
  7. Задайте название поля, например "Направление".
  8. В поле "Значения списка" введите необходимые направления воронки, разделяя их запятыми.
  9. Поставьте галочку "Фильтровать варианты по привязке к направлению" (если это требуется).
  10. Нажмите кнопку "Сохранить".

Теперь, чтобы добавить фильтр по воронке на вкладке "Сделки" в детальной карточке "Контакта", выполните следующие шаги:

  1. Перейдите на вкладку "Сделки" в детальной карточке "Контакта".
  2. Нажмите на кнопку "Настроить фильтр".
  3. В открывшемся окне раскройте выпадающий список "Добавить фильтр".
  4. Выберите ранее созданное поле "Направление".
  5. Выберите необходимое направление воронки из списка значений.
  6. Нажмите кнопку "Применить фильтр".

Теперь на вкладке "Сделки" в детальной карточке "Контакта" будет отображаться только те сделки, которые соответствуют выбранному направлению воронки.

Учитывайте, что для выполнения описанных действий может потребоваться права администратора или соответствующие полномочия в системе Битрикс24.