Как можно нарисовать пиксель на экране на ядре C?

Для того чтобы нарисовать пиксель на экране на языке C, вам понадобятся знания о графических библиотеках и системных вызовах операционной системы.

1. Вариант: Использование графической библиотеки
Самым простым и распространенным способом рисования пикселей на экране на языке С является использование графических библиотеки, такой как SDL (Simple DirectMedia Layer) или OpenGL. Эти библиотеки предоставляют функции для создания окна, отрисовки графики и манипуляции пикселями. Вот пример кода с использованием библиотеки SDL:

#include <SDL2/SDL.h>

int main() {
  // Инициализация SDL
  SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO);

  // Создание окна
  SDL_Window* window = SDL_CreateWindow("Мой пример",
                                        SDL_WINDOWPOS_CENTERED,
                                        SDL_WINDOWPOS_CENTERED,
                                        640, 480, 0);

  // Создание renderer
  SDL_Renderer* renderer = SDL_CreateRenderer(window, -1, 0);

  // Установка цвета пикселя
  SDL_SetRenderDrawColor(renderer, 255, 0, 0, 255);

  // Очистка экрана
  SDL_RenderClear(renderer);

  // Рисование пикселя
  SDL_RenderDrawPoint(renderer, 320, 240);

  // Обновление экрана
  SDL_RenderPresent(renderer);

  // Задержка перед закрытием окна
  SDL_Delay(2000);

  // Освобождение ресурсов
  SDL_DestroyRenderer(renderer);
  SDL_DestroyWindow(window);
  SDL_Quit();

  return 0;
}

2. Вариант: Использование системных вызовов
Другим способом рисования пикселей на экране на ядре C является использование системных вызовов, таких как ioctl(), mmap() или framebuffer. Эти вызовы позволяют непосредственно работать с видеопамятью и отображать на экране изображение пиксель за пикселем.

Пример кода с использованием системных вызовов для рисования пикселя:

#include <fcntl.h>
#include <stdio.h>
#include <linux/fb.h>
#include <sys/ioctl.h>
#include <sys/mman.h>

int main() {
  // Открытие устройства frame buffer
  int fbfd = open("/dev/fb0", O_RDWR);

  // Получение информации о дисплее
  struct fb_var_screeninfo vinfo;
  ioctl(fbfd, FBIOGET_VSCREENINFO, &vinfo);

  // Выделение памяти под изображение
  long int screensize = vinfo.xres * vinfo.yres * vinfo.bits_per_pixel / 8;
  char* framebuffer = (char*)mmap(0, screensize, PROT_READ | PROT_WRITE, MAP_SHARED, fbfd, 0);

  // Установка цвета пикселя
  int x = 100;
  int y = 100;
  int color = 0xFF0000; // красный цвет

  // Расчет позиции пикселя в буфере
  long int location = (x + vinfo.xoffset) * (vinfo.bits_per_pixel / 8) +
                      (y + vinfo.yoffset) * vinfo.pitch;

  // Установка цвета пикселя
  *(unsigned int*)(framebuffer + location) = color;

  // Закрытие устройства frame buffer
  munmap(framebuffer, screensize);
  close(fbfd);

  return 0;
}

Оба примера демонстрируют одно из возможных решений, и вам необходимо выбрать подходящий для вашей конкретной ситуации. Учтите, что эти примеры представлены только для ознакомления и могут потребовать дополнительной настройки и адаптации для работы на вашей системе.