Как можно сделать переключение анимаций?

В Unity есть несколько способов сделать переключение анимаций, в зависимости от того, какую логику вы хотите реализовать и какую анимацию нужно переключать.

1. С использованием Animator: Этот способ основан на использовании компонента Animator и его параметров. Вам нужно создать параметр с типом Trigger или Boolean в состоянии аниматора, который будет отслеживать состояние анимации для переключения. Затем в коде вы можете вызвать метод SetTrigger() или задать значение параметра через SetBool(), чтобы переключить анимацию. Например, если у вас есть анимация для движения персонажа и анимация для прыжка, вы можете создать параметр JumpTrigger типа Trigger и вызвать SetTrigger("JumpTrigger") при соответствующем событии (например, нажатие клавиши прыжка).

2. С использованием Animation: Если вы используете старый компонент Animation, вы можете создать разные анимационные клипы и сохранить их в состояние анимаций в компоненте Animation. Затем в коде вы можете использовать метод Play() для воспроизведения нужного анимационного клипа. Например, если у вас есть анимационные клипы для движения персонажа и прыжка, вы можете вызвать animation.Play("JumpAnimationClip") при соответствующем событии.

3. С использованием Mecanim Blend Trees: Если у вас есть несколько анимаций, которые вы хотите смешивать между собой (например, переход между движением и бегом), вы можете использовать Mecanim Blend Trees. Вам нужно создать состояние аниматора с типом Blend Tree и настроить смешивание анимаций в дереве смешивания. Затем в коде вы можете изменять параметры смешивания, чтобы переключать анимации. Например, вы можете изменить значение параметра Blend на 0.5, чтобы переключиться на смешивание движения и бега.

Независимо от выбранного способа, вы можете вызывать переключение анимаций в любом месте вашего кода, в зависимости от ваших потребностей и логики игры. Кроме того, вы также можете использовать условия и триггеры в аниматоре для более сложной логики переключения анимаций, например, проверку скорости персонажа или состояния окружения.