Как можно сделать поворот в несколько оборотов с помощью DoTween?

Для выполнения поворота в несколько оборотов с использованием плагина DoTween в Unity вам потребуется использовать функцию DORotate и задать нужное количество оборотов.

DoTween - это популярная библиотека анимаций для Unity, которая предоставляет удобные функции для управления анимацией и передвижением объектов.

Прежде всего, убедитесь, что вы установили и импортировали пакет DoTween в ваш проект Unity. Вы можете найти DoTween в Asset Store или на официальном сайте.

После импорта пакета DoTween в ваш проект, вы можете использовать функцию DORotate для выполнения поворота объекта в несколько оборотов. Вот пример кода:

using UnityEngine;
using DG.Tweening;

public class RotateExample : MonoBehaviour
{
    public float rotations = 2; // Количество оборотов
    public float duration = 1f; // Продолжительность анимации

    private void Start()
    {
        transform.DORotate(new Vector3(0, 0, 360 * rotations), duration, RotateMode.FastBeyond360);
    }
}

В этом примере мы используем функцию DORotate для поворота объекта на 360 градусов (полный оборот) умноженный на rotations (количество оборотов). Таким образом, если rotations равен 2, объект выполнит два полных оборота.

Также мы указываем duration (продолжительность анимации), которая определяет скорость выполнения анимации. В данном примере, анимация завершится за 1 секунду.

В функции DORotate в качестве третьего параметра используется RotateMode.FastBeyond360, который позволяет объекту выполнять более одного полного оборота без видимого прерывания анимации.

Присоедините этот скрипт к объекту в вашей сцене Unity, и когда сцена запустится, объект будет поворачиваться в несколько оборотов с использованием DoTween.

В итоге, вы сможете реализовать поворот объекта в несколько оборотов с помощью DoTween, используя функцию DORotate и задав нужное количество оборотов. Это значительно сократит вашу работу и обеспечит более плавную и качественную анимацию.