Как можно зафиксировать позицию дочернего объекта после проигрывания анимации?

В Unity существует несколько способов зафиксировать позицию дочернего объекта после проигрывания анимации. Один из самых простых способов - использовать события анимации и написать код, который будет вызываться после окончания анимации. Рассмотрим этот вариант подробнее.

1. Создайте пустой объект (назовем его "AnimatorController"), к которому будет привязан анимационный контроллер.
2. Создайте и настройте анимационный контроллер для своего объекта. В нужном месте анимации, где нужно зафиксировать позицию дочернего объекта, добавьте событие анимации.
3. Выделите свой дочерний объект в иерархии объектов и перетащите его в "AnimatorController".
4. Выделите "AnimatorController" и перетащите его в поле "Controller" компонента Animator вашего объекта.
5. В скрипте вашего объекта добавьте обработчик события анимации, который будет вызываться после окончания анимации.

Пример кода:

using UnityEngine;

public class AnimationController : MonoBehaviour
{
    private Animator animator;
    private Transform childObject;

    private void Start()
    {
        animator = GetComponent<Animator>();
        // Получаем дочерний объект для зафиксирования позиции
        childObject = transform.Find("имя дочернего объекта");
    }

    // Метод, который будет вызываться после окончания анимации
    public void OnAnimationEnd()
    {
        // Зафиксировать позицию дочернего объекта
        childObject.position = childObject.position;
    }
}

Далее нужно настроить анимационный контроллер. В окне Inspector, выберите "AnimatorController", а затем в окне анимаций выберите нужную анимацию. В правой колонке Inspector найдите поле "Events" и добавьте событие анимации. Во вкладке "Function" укажите объект, на котором находится скрипт "AnimationController", и выберите метод "OnAnimationEnd".

Теперь после проигрывания анимации метод "OnAnimationEnd" будет вызываться, и позиция дочернего объекта будет зафиксирована в момент окончания анимации. Вы можете изменить этот метод в соответствии с вашими потребностями, например, чтобы выполнить другие действия или изменить другие свойства дочернего объекта.