В Unity есть несколько способов реализации зарисовки области на мини-карте. Вот один из них:
1. Создайте текстуру для мини-карты. Вы можете сделать это, добавив новый объект "Quad" или использовав спрайт, чтобы создать плоскую поверхность, которую вы будете использовать как мини-карту.
2. Создайте другую текстуру для зарисовки области на мини-карте. Предпочтительно использовать текстуру с прозрачным фоном и желаемым цветом для обводки области.
3. Разместите камеру над основной сценой и настройте ее так, чтобы она видела только мини-карту. Для этого вы можете использовать "orthographic" режим, чтобы имитировать вид сверху.
4. Создайте новый скрипт и прикрепите его к объекту, который будет отвечать за рисование области на мини-карте.
5. В этом скрипте создайте функцию, которая будет вызываться при необходимости зарисовки области. Передавайте в эту функцию область, которую вы хотите отобразить на мини-карте (например, координаты вершин полигона, или центр и радиус круга).
6. Внутри этой функции создайте текстурный объект или спрайт, используя созданную на втором шаге текстуру для зарисовки области. Задайте его позицию и масштаб согласно координатам и размерам переданной области. Затем примените этот объект к текстуре мини-карты, чтобы нарисовать на ней область.
7. Вызывайте эту функцию из другого скрипта или из любого места вашей программы, когда необходимо зарисовать область на мини-карте.
В результате должно быть зарисовано указанное вами замкнутое пространство на мини-карте. Вы можете настроить цвет, прозрачность и другие свойства текстуры для зарисовки области в соответствии с вашими предпочтениями.