Как на GO из консоли считать нажатие стрелок на клавиатуре?

Для того чтобы считывать нажатие стрелок на клавиатуре в Go из консоли, необходимо использовать пакет github.com/eiannone/keyboard.

1. Установите данный пакет с помощью команды:

   go get github.com/eiannone/keyboard

2. В вашем коде добавьте следующий импорт:

   import "github.com/eiannone/keyboard"

3. Используйте следующий код для считывания нажатия клавиш стрелок:

   func main() {
      // Установка режима чтения с консоли
      err := keyboard.Open()
      if err != nil {
         log.Fatal(err)
      }
      defer func() {
         // Восстановление режима строки ввода
         _ = keyboard.Close()
      }()

      // Бесконечный цикл чтения с клавиатуры
      for {
         char, key, err := keyboard.GetKey()
         if err != nil {
            log.Fatal(err)
         }

         // Проверка нажатой клавиши
         switch key {
         case keyboard.KeyArrowUp:
            fmt.Println("Нажата клавиша Вверх")
         case keyboard.KeyArrowDown:
            fmt.Println("Нажата клавиша Вниз")
         case keyboard.KeyArrowLeft:
            fmt.Println("Нажата клавиша Влево")
         case keyboard.KeyArrowRight:
            fmt.Println("Нажата клавиша Вправо")
         }

         // Завершение цикла при нажатии клавиши Esc
         if key == keyboard.KeyEsc {
            break
         }
      }
   }

Обратите внимание, что данный код использует бесконечный цикл для непрерывного чтения клавиш. Кроме того, для завершения программы при нажатии клавиши Esc, можно использовать условие if key == keyboard.KeyEsc внутри цикла.

Этот код демонстрирует способ считывания нажатия стрелок на клавиатуре в Go из консоли.