Для того чтобы считывать нажатие стрелок на клавиатуре в Go из консоли, необходимо использовать пакет github.com/eiannone/keyboard
.
1. Установите данный пакет с помощью команды:
go get github.com/eiannone/keyboard
2. В вашем коде добавьте следующий импорт:
import "github.com/eiannone/keyboard"
3. Используйте следующий код для считывания нажатия клавиш стрелок:
func main() { // Установка режима чтения с консоли err := keyboard.Open() if err != nil { log.Fatal(err) } defer func() { // Восстановление режима строки ввода _ = keyboard.Close() }() // Бесконечный цикл чтения с клавиатуры for { char, key, err := keyboard.GetKey() if err != nil { log.Fatal(err) } // Проверка нажатой клавиши switch key { case keyboard.KeyArrowUp: fmt.Println("Нажата клавиша Вверх") case keyboard.KeyArrowDown: fmt.Println("Нажата клавиша Вниз") case keyboard.KeyArrowLeft: fmt.Println("Нажата клавиша Влево") case keyboard.KeyArrowRight: fmt.Println("Нажата клавиша Вправо") } // Завершение цикла при нажатии клавиши Esc if key == keyboard.KeyEsc { break } } }
Обратите внимание, что данный код использует бесконечный цикл для непрерывного чтения клавиш. Кроме того, для завершения программы при нажатии клавиши Esc, можно использовать условие if key == keyboard.KeyEsc
внутри цикла.
Этот код демонстрирует способ считывания нажатия стрелок на клавиатуре в Go из консоли.