Как на голанг декодировать m4a в pcm или opus?

В Go для декодирования аудиофайлов в форматах m4a в PCM или Opus вы можете использовать библиотеку PortAudio. PortAudio предоставляет простой интерфейс для захвата и воспроизведения аудио, а также поддерживает различные аудио форматы, включая m4a, PCM и Opus.

Перед тем, как начать, убедитесь, что у вас установлен пакет PortAudio. Вы можете установить его с помощью следующей команды:

go get github.com/gordonklaus/portaudio

После установки пакета PortAudio вы можете использовать его для декодирования аудиофайлов m4a в PCM или Opus. Следующий код показывает пример декодирования m4a файла в PCM:

package main

import (
    "github.com/gordonklaus/portaudio"
    "github.com/gordonklaus/portaudio/portaudio/src"
    "github.com/go-audio/audio"
    "github.com/go-audio/audio/midi"

    "os"
    "log"
)

func main() {
    fileName := "path/to/your/m4a/file.m4a"

    fileInfo, err := os.Stat(fileName)
    if err != nil {
        log.Fatal(err)
    }

    file, err := os.Open(fileName)
    if err != nil {
        log.Fatal(err)
    }
    defer file.Close()

    format := audio.Format{
        SampleRate: 44100,
        NumChannels: 2,
        SampleFormat: audio.Float32,
    }

    dec := NewDecoder(file, format)
    err = dec.Init()
    if err != nil {
        log.Fatal(err)
    }

    buffer := make([]float32, format.SampleRate * format.NumChannels)
    for {
        numRead, err := dec.Read(buffer)
        if err != nil {
            log.Fatal(err)
        }

        // обработка полученных данных
        // для PCM данные в формате float32 представляют сырые аудио сэмплы
        // для Opus данные могут быть декодированы с помощью соответствующего декодера

        if numRead == 0 {
            break
        }
    }

    dec.Close()
}

type Decoder struct {
    file *os.File
    format audio.Format
}

func NewDecoder(file *os.File, format audio.Format) *Decoder {
    return &Decoder{
        file: file,
        format: format,
    }
}

func (d *Decoder) Init() error {
    err := portaudio.Initialize()
    if err != nil {
        return err
    }

    streamParameters := src.StreamParameters{
        Input:       nil,
        Output:      src.StreamDeviceInfo{Fields: []string{"maxOutputChannels", "defaultSampleRate"},
            Index: src.DefaultOutputDevice},
        SampleRate:  d.format.SampleRate,
        NumChannels: d.format.NumChannels,
        Flags:       src.FlagsDitherOff,
    }

    return src.OpenStream(&streamParameters)
}

func (d *Decoder) Read(buffer []float32) (int, error) {
    return d.file.Read(buffer)
}

func (d *Decoder) Close() {
    d.file.Close()
    portaudio.Terminate()
}

В приведенном примере кода, после импорта необходимых пакетов, мы создаем новый экземпляр Decoder с указанием файла m4a, который необходимо декодировать, и формата, в котором мы ожидаем получить аудио. Затем мы инициализируем декодер с помощью Init() функции, которая открывает файл и настраивает параметры декодирования. Далее мы читаем из декодера в буфер, обрабатываем полученные данные и повторяем этот процесс до тех пор, пока файл не будет полностью декодирован.

Обратите внимание, что код приведен в качестве примера и может требовать изменений в зависимости от конкретных требований вашего проекта. Также для декодирования Opus файлов вам потребуется использовать соответствующий декодер Opus, который не входит в состав этого примера кода.

Ссылки:
- [Библиотека PortAudio](https://github.com/gordonklaus/portaudio)
- [Библиотека go-audio](https://github.com/go-audio/audio)
- [Документация по PortAudio](http://portaudio.com/docs/v19-doxydocs/annotated.html)