В Go для декодирования аудиофайлов в форматах m4a в PCM или Opus вы можете использовать библиотеку PortAudio. PortAudio предоставляет простой интерфейс для захвата и воспроизведения аудио, а также поддерживает различные аудио форматы, включая m4a, PCM и Opus.
Перед тем, как начать, убедитесь, что у вас установлен пакет PortAudio. Вы можете установить его с помощью следующей команды:
go get github.com/gordonklaus/portaudio
После установки пакета PortAudio вы можете использовать его для декодирования аудиофайлов m4a в PCM или Opus. Следующий код показывает пример декодирования m4a файла в PCM:
package main import ( "github.com/gordonklaus/portaudio" "github.com/gordonklaus/portaudio/portaudio/src" "github.com/go-audio/audio" "github.com/go-audio/audio/midi" "os" "log" ) func main() { fileName := "path/to/your/m4a/file.m4a" fileInfo, err := os.Stat(fileName) if err != nil { log.Fatal(err) } file, err := os.Open(fileName) if err != nil { log.Fatal(err) } defer file.Close() format := audio.Format{ SampleRate: 44100, NumChannels: 2, SampleFormat: audio.Float32, } dec := NewDecoder(file, format) err = dec.Init() if err != nil { log.Fatal(err) } buffer := make([]float32, format.SampleRate * format.NumChannels) for { numRead, err := dec.Read(buffer) if err != nil { log.Fatal(err) } // обработка полученных данных // для PCM данные в формате float32 представляют сырые аудио сэмплы // для Opus данные могут быть декодированы с помощью соответствующего декодера if numRead == 0 { break } } dec.Close() } type Decoder struct { file *os.File format audio.Format } func NewDecoder(file *os.File, format audio.Format) *Decoder { return &Decoder{ file: file, format: format, } } func (d *Decoder) Init() error { err := portaudio.Initialize() if err != nil { return err } streamParameters := src.StreamParameters{ Input: nil, Output: src.StreamDeviceInfo{Fields: []string{"maxOutputChannels", "defaultSampleRate"}, Index: src.DefaultOutputDevice}, SampleRate: d.format.SampleRate, NumChannels: d.format.NumChannels, Flags: src.FlagsDitherOff, } return src.OpenStream(&streamParameters) } func (d *Decoder) Read(buffer []float32) (int, error) { return d.file.Read(buffer) } func (d *Decoder) Close() { d.file.Close() portaudio.Terminate() }
В приведенном примере кода, после импорта необходимых пакетов, мы создаем новый экземпляр Decoder
с указанием файла m4a, который необходимо декодировать, и формата, в котором мы ожидаем получить аудио. Затем мы инициализируем декодер с помощью Init()
функции, которая открывает файл и настраивает параметры декодирования. Далее мы читаем из декодера в буфер, обрабатываем полученные данные и повторяем этот процесс до тех пор, пока файл не будет полностью декодирован.
Обратите внимание, что код приведен в качестве примера и может требовать изменений в зависимости от конкретных требований вашего проекта. Также для декодирования Opus файлов вам потребуется использовать соответствующий декодер Opus, который не входит в состав этого примера кода.
Ссылки:
- [Библиотека PortAudio](https://github.com/gordonklaus/portaudio)
- [Библиотека go-audio](https://github.com/go-audio/audio)
- [Документация по PortAudio](http://portaudio.com/docs/v19-doxydocs/annotated.html)