Для написания хендлера aiogram 3.1.1 Successful Payment вам потребуется соответствующий метод, который будет вызываться при успешном платеже.
Ниже приведен пример кода, который показывает, как написать такой хендлер:
from aiogram import types from aiogram.dispatcher import FSMContext from aiogram.dispatcher import filters from aiogram.dispatcher.filters import Command from aiogram.dispatcher.filters.state import State, StatesGroup from aiogram.dispatcher.filters.builtin import CommandStart # Определение состояний class PaymentStates(StatesGroup): success = State() # Создание хендлера для успешного платежа async def handle_successful_payment(message: types.Message, state: FSMContext): # Здесь вы можете выполнить необходимые вам операции с платежом или обработать информацию о платеже # Например, можно сохранить информацию о успешном платеже в базу данных или отправить уведомление о платеже await message.answer("Платеж успешно выполнен!") # Переключаемся в состояние успешного платежа для дальнейшей обработки await PaymentStates.success.set() # Добавление хендлера в диспетчер dp.register_message_handler(handle_successful_payment, filters.ChatType.is_private, content_types=types.ContentType.SUCCESSFUL_PAYMENT) # Пример другого хендлера, который будет вызываться при команде /start @dp.message_handler(CommandStart()) async def cmd_start(message: types.Message): # Переводим пользователя в состояние ожидания успешного платежа await PaymentStates.success.set() await message.answer("Вы были переведены в состояние ожидания успешного платежа")
В данном примере мы определяем класс состояний PaymentStates с состоянием success. Затем мы создаем хендлер handle_successful_payment, который вызывается при успешном платеже. Внутри хендлера вы можете выполнить необходимые вам операции с платежом или обработать информацию о платеже.
После этого мы добавляем хендлер в диспетчер с помощью метода register_message_handler. В данном примере мы используем фильтр ChatType.is_private для выбора только личных сообщений, а также фильтр content_types=types.ContentType.SUCCESSFUL_PAYMENT для определения успешного платежа.
Также в примере приведен другой хендлер cmd_start, который переводит пользователя в состояние ожидания успешного платежа при команде /start. Это может быть полезно, если вы хотите, чтобы пользователь активировал состояние вручную перед платежом.
Надеюсь, этот пример поможет вам разобраться с созданием хендлера aiogram 3.1.1 Successful Payment.