Как написать на с++ метод и экспортировать его в c# заинлайнить, и можно ли _fastcall его сделать???

Для написания метода на C++ и его экспортирования в C# встроенным образом (inline) можно использовать механизм platform invoke (p/invoke). Этот механизм позволяет вызывать код на C/C++ из кода на C#, используя специальные атрибуты и функции библиотеки языка.

Сначала необходимо написать метод на C++, который вы хотите экспортировать в C#. Для включения этого метода в экспорт используется спецификатор __declspec(dllexport). Пример кода на C++:

__declspec(dllexport) int MyMethod(int param1, int param2)
{
    return param1 + param2;
}

Затем нужно создать обертку для этого метода на C#, используя атрибуты platform invoke. В данном случае нам потребуется атрибут DllImport для указания имени и пути к библиотеке C++:

using System;
using System.Runtime.InteropServices;

public class MyWrapper
{
    [DllImport("mylibrary.dll")]
    public static extern int MyMethod(int param1, int param2);
}

Теперь можно использовать метод MyMethod как обычный метод на C#:

int result = MyWrapper.MyMethod(10, 20);
Console.WriteLine(result);

Относительно вопроса о _fastcall в C++, на платформе x86 компиляторы C/C++ поддерживают соглашение вызова _fastcall, которое предоставляет быстрый доступ к параметрам функции через регистры процессора. В C# это соглашение вызова не поддерживается напрямую.

Однако вы можете написать обертку на C++ для вашего метода, который будет использовать соглашение вызова _fastcall, а затем экспортировать эту обертку в C#. Пример такой обертки на C++:

__declspec(dllexport) int __fastcall MyMethodFastcallHelper(int param1, int param2)
{
    return MyMethod(param1, param2);
}

После экспортирования обертки, вы можете использовать ее из C# так же, как и раньше:

int result = MyWrapper.MyMethodFastcallHelper(10, 20);
Console.WriteLine(result);

Однако стоит отметить, что в этом случае есть некоторые ограничения и зависимости от платформы, поэтому рекомендуется тщательно протестировать и проверить работу кода на различных конфигурациях и платформах.